Сервис IQBuzz мониторит рекомендации пользователей в самой популярной геолокационной социальной сети - Foursqare!

8 Апреля 2014
Настоящий гуру маркетинга со скоростью мысли реагирует на отзывы в Foursqare!
Знаете как обрести эту сверхспособность? Вам поможет сервис мониторинга социальных медиа.
Теперь IQBuzz мониторит рекомендации пользователей в самой популярной геолокационной социальной сети - Foursqare!
Подключение данного сервиса к системе мониторинга позволит наладить коммуникации с клиентами в-первую очередь на собственной «территории», а также вступать в диалог с аудиторией, находящейся поблизости и в режиме online.
Foursquare — это бесплатное приложение, позволяющее отмечаться в посещаемых местах («чекиниться» в кафе, ресторанах, офисах компаний и других заведениях), оставлять отзывы и рекомендации, а также делиться ими с друзьями. На текущий момент сообщество включает свыше 45 миллионов пользователей по всему миру.
Обладатели мобильных устройств все чаще используют Foursquare не только в качестве уведомлений друзей о собственном местоположении, но также как современную книгу жалоб и предложений.
Какие возможности предоставляет маркетологам IQBuzz при мониторинге Foursquare:
- Получать уведомления о новых упоминаниях заведения в социальной сети и оперативно реагировать на них
- Проводить анализ негативных и позитивных отзывов – знать сильные и слабые стороны бизнеса
- Формировать клиентскую базу из лояльно настроенных к компании пользователей
- Находить новых клиентов при мониторинге конкурентов и отрасли
- Отправлять обращения и жалобы клиентов в службу поддержки
Оперативно получая информацию вы научитесь слышать ваших клиентов, вовремя корректировать недостатки в бизнесе и коммуницировать с пользователями как настоящие друзья!
Желаем новых побед!
Ваша команда IQBuzz.
Ксения Мирославская
IQBuzz
miroslavskaya@iqbuzz.com