TMA-Draft и Octagon провели конференцию

23 Октября 2014
Российские и международные эксперты рассказали о лучших спонсорских активациях на мировых спортивных событиях, а также поделились информацией о главном спортивном активе – болельщиках, в том числе российских. Участник заявочного комитета ЧМ-2018 рассказал о статусе подготовки к мероприятию, ожидаемых спонсорах и специфике проведения спортивных мероприятий в России.
Наталья Осипова, вице-президент по маркетинговым услугам АДВ отметила, что тема спорта и здорового образа жизни становится серьезным драйвером изменений. «Партнерство TMA-Draft и Octagon – это сильная глобальная экспертиза и огромный локальный опыт для интеграции спонсорских стратегий в рамках грядущего Чемпионата мира - 2018 в России», - подчеркнула Наталья.
Александр Чернов, вице-президент по внешним коммуникациям «Сколково», участник проекта по выдвижению России на право проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 г., предвосхитил вопросы аудитории: «Чемпионат мира в 2018 состоится. Не вижу ни политических, ни экономических рисков, которые бы могли бы привести к обратному. Если кто и может повлиять на то, как проходит Чемпионат – это партнеры FIFA». По словам Александра Чернова, на ЧМ-2018 впервые вводится изменение спонсорской структуры. Уровень национального партнерства перестает существовать; теперь рекламодатель может заключить спонсорский договор только на уровне региона и разместить рекламу бренда по странам Европы, Африки, Азии, Южной Америки и США».
Дарья Ходосова, руководитель группы маркетинговых проектов «Аэрофлот» показала один из самых успешных кейсов – партнерство крупнейшего российского авиаперевозчика с английским футбольным клубом Manchester United. По словам Дарьи, данное спонсорство – это ценный актив, который помогает поддерживать высокие позиции за рубежом. Например, активация в аэропорту Хитроу с элементами дополненной реальности охватила более 5 млн человек.
Фил Карлинг, генеральный директор Octagon Football представил результаты глобального исследования футбольных болельщиков Passion Drivers. Людмила Чернова, глава подразделения спортивного маркетинга TMA-Draft рассказала о специфике аудитории российских болельщиков, которые, в отличие от большинства западных фанатов, мотивированы интересом к футболу в целом и общим ажиотажем вокруг происходящего большого мероприятия, нежели любовью к конкретной команде или отношением к отдельным игрокам.
Ирина Хмелинская
АДВ