От чего зависит эффективность наружной рекламы?
Распространенная ошибка некоторых дизайнеров - не учитывать особенности носителя, на котором будет располагаться реклама. Нередко, чтобы упростить и удешевить процесс, один и тот же макет для рекламы продукта или услуги используется и в газетах, журналах, и в телеролике, и на наружных щитах. Эффективность подобной стратегии крайне низкая, так как все носители отличаются друг от друга и требуют адаптации к ним размещаемой информации.
На улицах современных городов очень много рекламы. Одна из них обращает на себя внимание, быстро и легко запоминается, другую мы вообще практически не видим, просто проходим мимо. Все зависит от того, насколько грамотно дизайнер реализовал рекламную идею на внешнем плакате, билборде и т.п. Если читателю интересны наглядные примеры, посмотреть рекламные щиты можно тут. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА там выполнена на высоком профессиональном уровне. Именно в таком виде она обладает максимальной эффективностью. Это качественная реклама, и вот почему.
Дизайн внешних носителей рекламной информации должен, прежде всего, отвечать правилу "трех секунд". Дело в том, что человек, идущий по улице или едущий в транспорте, делает это не с целью рассматривать и читать всю встречающуюся ему на пути рекламу, а чтобы добраться до определенного места с максимальной безопасностью. Он обратит внимание только на что-то необычное и будет удерживать на нем взгляд не более трех секунд.
Какую информацию можно воспринять и запомнить за этот промежуток времени? Точно не сложный текст, не адрес или телефон, не непонятное изображение. Лучше всего запоминаются оригинальные образы, идеи, заключенные в понятной, смешной или заставляющей думать картинке. Ни в коем случае нельзя перегружать информацией внешний носитель рекламы. Он будет вызывать отрицательные эмоции у зрителей, а вся кампании потерпит неудачу.
Чтобы убедиться в выше сказанном, предлагаем взглянуть на достойные внимания примеры - эффективная НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА там . Посмотреть рекламные щиты можно тут . Такая реклама не остается незамеченной прохожими, работает на все 100%. Примечательно еще и то, что создатели действительно качественной рекламной продукции тщательно продумывают, как гармонично вписать ее в окружающее пространство. Ведь природа, строения, другие носители информации и даже время года напрямую влияют на восприятие содержания находящегося рядом с ними объекта с рекламными сведениями.