От чего зависит эффективность наружной рекламы?

3 Декабря 2013
На улицах современных городов много рекламы. Одна из них обращает на себя внимание, легко запоминается, другую мы вообще практически не видим. Все зависит от того, насколько грамотно дизайнер реализовал рекламную идею на плакате, билборде и т.п.

Распространенная ошибка некоторых дизайнеров - не учитывать особенности носителя, на котором будет располагаться реклама. Нередко, чтобы упростить и удешевить процесс, один и тот же макет для рекламы продукта или услуги используется и в газетах, журналах, и в телеролике, и на наружных щитах. Эффективность подобной стратегии крайне низкая, так как все носители отличаются друг от друга и требуют адаптации к ним размещаемой информации.

На улицах современных городов очень много рекламы. Одна из них обращает на себя внимание, быстро и легко запоминается, другую мы вообще практически не видим, просто проходим мимо. Все зависит от того, насколько грамотно дизайнер реализовал рекламную идею на внешнем плакате, билборде и т.п. Если читателю интересны наглядные примеры, посмотреть рекламные щиты можно тут. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА там выполнена на высоком профессиональном уровне. Именно в таком виде она обладает максимальной эффективностью. Это качественная реклама, и вот почему.

Дизайн внешних носителей рекламной информации должен, прежде всего, отвечать правилу "трех секунд". Дело в том, что человек, идущий по улице или едущий в транспорте, делает это не с целью рассматривать и читать всю встречающуюся ему на пути рекламу, а чтобы добраться до определенного места с максимальной безопасностью. Он обратит внимание только на что-то необычное и будет удерживать на нем взгляд не более трех секунд.

Какую информацию можно воспринять и запомнить за этот промежуток времени? Точно не сложный текст, не адрес или телефон, не непонятное изображение. Лучше всего запоминаются оригинальные образы, идеи, заключенные в понятной, смешной или заставляющей думать картинке. Ни в коем случае нельзя перегружать информацией внешний носитель рекламы. Он будет вызывать отрицательные эмоции у зрителей, а вся кампании потерпит неудачу.

Чтобы убедиться в выше сказанном, предлагаем взглянуть на достойные внимания примеры - эффективная НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА там . Посмотреть рекламные щиты можно тут . Такая реклама не остается незамеченной прохожими, работает на все 100%. Примечательно еще и то, что создатели действительно качественной рекламной продукции тщательно продумывают, как гармонично вписать ее в окружающее пространство. Ведь природа, строения, другие носители информации и даже время года напрямую влияют на восприятие содержания находящегося рядом с ними объекта с рекламными сведениями.

http://www.brand-city.ru