Широкая масленица

27 Марта 2013
17 марта для партнеров, клиентов и друзей автосалона Барс-Авто - официального дилер ŠKODA в Республике Башкортостан и Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа», масленичная неделя закончилась праздником в ресторане «Rояль», куда приходили отдохнуть семьями.
Конечно, самое большое удовольствие получили дети: они «рисовали» картины из песка вместе с студией детских праздников «Арт Песочница», педагоги из ABC – Kids учили делать необычные оригами. Но больше всего восторгов вызвали конкурсы, в течение которых мальчики и девочки зарабатывали жетоны. Собравшие больше всех баллов получили призы от Салона одежды для детей и будущих мам «Кенгуру». Мамы в это время соревновались в приготовлении блинов, а папы проводили тест-драйв автомобилей марки SKODA от автосалона «Барс-Авто» , который представил автомобили SKODA Fabia, SKODA Octavia, SKODA Yeti 4x4. Специалисты студии Wellness SlimClub поделились со всеми полезной информацией о возможностях легкого фитнеса, а салон «Тай рай» побаловал желающих массажем. Завершился праздник сожжением традиционного чучела - символ ухода зимы и наступления весны!
С 5 апреля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец*.

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 296 000 экземпляров (данные февраля 2013г.). Это сеть изданий, объединенных общей концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 28 крупнейших городов России, а также в Испании и Андорре. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия** аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 648 тыс.человек (Исследование «National Readership Survey – Россия», за период май 2012 - октябрь 2012).

Медиа-холдинг «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

*по данным Центра мониторинга и исследований рынка
** Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).
Ахметова Камила
Редакция журнала Shopping Guide "Я Покупаю. Уфа"
ahmetova.k@ufa.apress.ru