Реклама и PR для ритейлеров: разница - ощутима

28 Сентября 2012
Реклама в ритейле продвигает, как правило, конкретные торговые предложения, а эффект от нее измерим повышением продаж и увеличением количества покупателей в акционные дни. С другой стороны, PR предназначен для усиления и поддержания имиджа компании и ее руководства в целом. Об этом заявила руководитель PR-департамента ООО «ЕКО» (Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет») в интервью журналу AllRetail.
«Public Relations – это, по сути, информация, а не реклама, и обязательно достоверная информация. Не всегда лестная – но главное правдивая. Мы не злоупотребляем хвалебными статьями о себе, не навязываем журналистам свое мнение» – утверждает Анна Полисученко.
При этом, представитель «ЭКО-маркета» подчеркнула, что в Сети всегда рады объективным аналитическим материалам, обзорам рынка, где журналисты высказывают свое мнение. «Мы не давим на общественное мнение с помощью всевозможных уловок – мы стараемся сделать наши цены и сервис в сети такими, чтобы о них говорили без подготовки и без стимулирования» – подчеркнула Анна Полисученко.
Кроме того, руководитель PR-департамента одного из крупнейших украинских ритейлеров акцентировала на том, что в сегодняшних рыночных отношениях PR вполне может быть бесплатным. «ЭКО-маркет» – прекрасный пример такому утверждению, ведь, по словам Анны Полисученко, практически весь PR Сети построен на хороших отношениях с журналистами, на своевременной обработке их запросов, на партнерских взаимоотношениях.
«Результаты деятельности нашей сети, ее постоянный рост и интересные торговые предложения привлекают к нам широкий интерес общественности, нас невозможно игнорировать – потому что информация о сети «ЭКО-маркет» и ее деятельности интересна нашим потребителям, которые являются читателями и зрителями СМИ, то есть их основной целевой аудиторией» – подытожила Анна Полисученко.
Анна Полисученко
ЭКО-маркет
044 371-02-30
press@eko.com.ua