Практическая конференция МАРКЕТИНГ РИТЕЙЛА

2 Июня 2015
Каким должен быть маркетинг в условиях спада покупательского спроса? Какие инструменты использовать для привлечения новых клиентов и какие программы лояльности являются наиболее эффективными?

Эксперты в области интернет-технологий и маркетологи успешных ритейл-компаний поделятся с участниками опытом: как с помощью цифрового маркетинга в условиях спада покупательского спроса привлечь новых клиентов и как поддержать лояльность уже существующих.
К участию в мероприятии приглашаются
• Директора и специалисты по маркетингу
• Директора по развитию и коммерческие директора
• Бренд-менеджеры и менеджеры по рекламе

Основные темы для обсуждения
• Аналитика: как меняется поведение покупателей в цифрах?
• Тренды: что должен знать каждый ритейлер про своих клиентов и интернет?
• Практические инструменты по привлечению и удержанию клиентов
• Реальные примеры успешного маркетинга.

Спикеры
Мы пригласили экспертов в области цифровых технологий и представителей крупных компаний розничной торговли:
TNS – мировой лидер в области маркетинговых исследований
Molinos – крупное агентство с 15-летним опытом в интернет-технологиях
Yell.ru – один из главных сайтов с отзывами
CoMagic – передовая компания по отслеживанию конверсий в оффлайне
Esteza.ru – сетевой ритейлер с опытом выхода в сеть Интернет.

ПРОГРАММА иРЕГИСТРАЦИЯ по ссылке http://molinos.ru/events/conferences/retail-marketing
Ольга Антонова
Molinos
+79052020808
pr@molinos.ru
Программа и регистрация