Названы победители первого российского конкурса коммуникационных проектов в области ретейла

15 Сентября 2011
Первый независимый профессиональный конкурс в сфере корпоративных коммуникаций Top Communication Projects не случайно был организован именно в отрасли ретейла как самой молодой, динамично развивающейся и публичной отрасли российского бизнеса. Конкурс собрал более 50 проектов крупнейших российских и международных компаний розничной индустрии. Инициатором конкурса выступил издательский дом «МедиаЛайн». Соучредителями Top Communication Projects стали международная executive компания Odgers Berndtson, международное коммуникационное агентство PRP Group и компания BBCG – организатор бизнес-саммитов для розничной индустрии.
Лучшими проектами в области корпоративной прессы были признаны:

– в номинации «Лучшее издание для персонала» – газета «Время Х5» (компания X5 Retail Group);
– в номинации «Лучшее издание для клиентов» – журнал «Испытатель» (ОАО «МегаФон»);
– в номинации «Гран-при – «Единство формы и содержания» – журнал BOSCOMAGAZINE (компания BOSCO DI CILIEGI).

Лучшими PR проектами были признаны:

– в номинации «PR-проект года» – пятый юбилейный благотворительный марш Avon «Вместе против рака груди» (ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани»);
– в номинации «Лучшая пресс-служба» – отдел ГК «Обувь России»;
– в номинации «Лучший спикер» – Андрей Гусев, генеральный директор компании «Аптечная сеть «Ригла».


Победителями среди HR–проектов признаны:

– в номинации «Внутренние коммуникации. Инструмент сопровождения изменений» – сеть строительных гипермаркетов «Касторама»;
– в номинации «Нестандартное решение для внутренних коммуникаций» – ОАО «МегаФон».

Конкурс осуществлялся при информационной поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО, портала sostav.ru, Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC / Russia.
Ольга Симонова
ИД
89067999625
o_simonova@medialine-pressa.ru