Digital-стратегия от профессионалов
7 Сентября 2017
Основная головная боль маркетолога или собственника бизнеса — понять какие маркетинговые каналы работают, в какой последовательности стоит выстраивать цепочку касаний с целевой аудиторией и какие KPI нужно выполнить. В общем, все сводится к стратегии.
Поэтому мы открываем новый кластер услуг — digital-стратегия. В него входят:
1. Разработка стратегии digital-маркетинга
2. Разработка коммуникационной стратегии
3. Digital-трансформация бренда
4. Планирование точек касаний с целевой аудиторией
Основную ставку в любой разработанной стратегии мы делаем на объединении трех составляющих:
* То, что хотят получить потребители
* Действиях конкурентов
* Бизнесе клиента
Соединив эти 3 составляющих, разрабатываем комплексную стратегию digital-маркетинга, которая помогает разобраться в дальнейших действиях и вывести клиента на новый уровень.
Поэтому мы открываем новый кластер услуг — digital-стратегия. В него входят:
1. Разработка стратегии digital-маркетинга
2. Разработка коммуникационной стратегии
3. Digital-трансформация бренда
4. Планирование точек касаний с целевой аудиторией
Основную ставку в любой разработанной стратегии мы делаем на объединении трех составляющих:
* То, что хотят получить потребители
* Действиях конкурентов
* Бизнесе клиента
Соединив эти 3 составляющих, разрабатываем комплексную стратегию digital-маркетинга, которая помогает разобраться в дальнейших действиях и вывести клиента на новый уровень.
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024