7 российских рекламных агентств прошли сертификацию Calltouch
21 Апреля 2015
Практику сертифицирования партнеров, которую активно применяют Яндекс, Google и Mail.ru, с некоторых пор стали использовать высокотехнологичные сервисы, знание которых, по мнению авторов тестов, должно подтвердить ответственность и право на их использование специалистами агентств интернет-рекламы.
На днях подобное тестирование провел сервис динамического коллтрекинга Calltouch.
- В какой-то момент мы столкнулись с проблемой – не все агентства, предоставляющие услуги сервиса Calltouch, обладают достаточным объемом знаний для того, чтобы провести его качественную настройку. В результате страдают конечные потребители, то есть клиенты. Поэтому мы решили ввести обязательную сертификацию для агентств, желающих работать с нашим сервисом, - объяснил причины введения сертификации генеральный директор Calltouch Евгений Власов.
Сертификация - это тест, состоящий из 80 разноплановых вопросов, позволяющих оценить, насколько специалист владеет знаниями, которые требуются для качественной работы с Calltouch. Часть вопросов посвящена самому сервису и технологии динамического коллтрекинга, другая - затрагивает общую связь интернет-рекламы и звонков.
- Тест сложный и, как показала практика, справляются с ним не все. На первом этапе сертификации присутствовало 40 человек, однако получить статус сертифицированного специалиста смог только 21 человек. Конечно, представители агентств, не справившиеся с тестированием, смогут вновь пройти сертификацию через месяц. Однако впоследствии мы планируем ужесточить требования к пересдаче, потому что заинтересованы в том, чтобы сертификация не превратилась в формальность. Статус сертифицированных специалистов получат только те представители агентств, которые действительно знают все тонкости работы сервиса Calltouch, - резюмировал Власов.
На сегодняшний день сертификат Calltouch получили представители 7 российских рекламных агентств: AdLabs (2 сертификата), ArrowMedia (5 сертификатов), Adventum (3 сертификата), RealWeb (6 сертификатов), Registratura (3 сертификата), Avert Media (1 сертификат), iConText (1 сертификат).
На днях подобное тестирование провел сервис динамического коллтрекинга Calltouch.
- В какой-то момент мы столкнулись с проблемой – не все агентства, предоставляющие услуги сервиса Calltouch, обладают достаточным объемом знаний для того, чтобы провести его качественную настройку. В результате страдают конечные потребители, то есть клиенты. Поэтому мы решили ввести обязательную сертификацию для агентств, желающих работать с нашим сервисом, - объяснил причины введения сертификации генеральный директор Calltouch Евгений Власов.
Сертификация - это тест, состоящий из 80 разноплановых вопросов, позволяющих оценить, насколько специалист владеет знаниями, которые требуются для качественной работы с Calltouch. Часть вопросов посвящена самому сервису и технологии динамического коллтрекинга, другая - затрагивает общую связь интернет-рекламы и звонков.
- Тест сложный и, как показала практика, справляются с ним не все. На первом этапе сертификации присутствовало 40 человек, однако получить статус сертифицированного специалиста смог только 21 человек. Конечно, представители агентств, не справившиеся с тестированием, смогут вновь пройти сертификацию через месяц. Однако впоследствии мы планируем ужесточить требования к пересдаче, потому что заинтересованы в том, чтобы сертификация не превратилась в формальность. Статус сертифицированных специалистов получат только те представители агентств, которые действительно знают все тонкости работы сервиса Calltouch, - резюмировал Власов.
На сегодняшний день сертификат Calltouch получили представители 7 российских рекламных агентств: AdLabs (2 сертификата), ArrowMedia (5 сертификатов), Adventum (3 сертификата), RealWeb (6 сертификатов), Registratura (3 сертификата), Avert Media (1 сертификат), iConText (1 сертификат).
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024