Олимпийская слава бренда

15 Марта 2017
«Спорт может быть не только увлечением, но и успешным рекламным инструментом. Сегодня мы предлагаем рекламодателю возможность дать свое имя одному из ключевых спортивных сооружений Олимпийского парка - ледовой арене Ice Cube» - отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.

Сотрудничество брендов и спортивных объектов – развитая и выгодная модель взаимного продвижения, где десятки спортивных арен в России и мире успешно носят имена бренд-партнеров. Ключевой момент в нейминге спортивного объекта заключается в том, что стадион получает название бренда и в дальнейшем во всех СМИ упоминается исключительно с этим именем. Так, рекламный щит цена которого определяется в зависимости от его конструкции, рассказывающий о спортивном бренде, окажется удачным рекламных ходом компании.

Агентство IQ, также осуществляет комплексные рекламные услуги на территории «Ледовой арены»:

- брендирование стадиона (наиболее выгодные места при съемке камер);
- outdoor реклама, рекламный щит, растяжки и пр. (в том числе, на футбольном поле);
- любые виды indoor-рекламы на территории Ice Cube;
- спонсорство;
- POS-материалы, способствующие продвижению бренда или товара;
- BTL-реклама;
- организации мероприятий и презентаций продукта.

Многофункциональный спортивный комплекс, раскинулся на 12 000 м2, имеет удобную транспортную развязку, а разнообразный сервис «Ледовой Арены» ежедневно привлекает тысячи туристов и жителей города Сочи.

Центр керлинга Ice Cube регулярно проводит соревнования и чемпионаты. На ледовом катке состоялся Кубок мира по керлингу, а в марте 2017 - Чемпионат мира по керлингу. Конкуренты, официальные лица и зрители были впечатлены качеством катка и арены в целом.

Инфраструктура комплекса, также включает в себя футбольное поле (до 400 зрителей на трибунах), основной зал для проведения праздничных концертов, деловых мероприятий, пышных торжеств (2 000 человек), фитнес центр и рестораны.

Главными преимуществами рекламы на данном субъекте являются имиджевая составляющая и широкий охват аудитории. К тому же, регулярность проведения спортивных соревнований международного уровня и, как следствие, упоминание о брендах-партнерах в СМИ принесет колоссальный успех Вашему бизнесу.
Валерия Лукашевич
Рекламное агентство IQ
+7916 333-2-999
info@iq-reklama.com