Новая промо кампания Enter Связной вышла на футбольное поле

7 Июня 2012
1 июня 2012 года вышел каталог Enter Связной «Живи футболом», в котором представлены товары в футбольной тематике или помогающие клиентам «болеть» за свою команду в комфорте! Каталог вышел тиражом 100 000 экз.
В создании, по традиции, приняли участие только сотрудники компании. Моделями выступили сотрудники розницы, сервисной службы F1, контактного центра и службы доставки Enter Связной из разных городов России.
На обложке своего эмоционального каталога Enter обещает, что если клиент докажет, что заказанный им товар имеет отношение к футболу, компания доставит его бесплатно!
С 8 июня весь персонал магазина будет одет в специальную футбольную форму! А некоторых магазинах г. Москвы в этот день пройдут футбольные ивенты.
«Мы намеренно отказываемся от использования фотобанков. Пластиковые улыбки не для Enter! Нам кажется, что наши сотрудники могут гораздо ярче и эмоциональнее передать отношение Enter к клиенту и нашему бизнесу. У нас есть собственная фотостудия, в которой мы творим не только для каталогов, но и для наружной рекламы, внутренних коммуникаций, pos-материалов! Кстати, участие в таких мероприятиях – это отличный инструмент вовлечения и мотивации. Короче говоря, мы не прочь на работе поиграть!», - говорит директор по маркетингу Enter Василий Мостицкий.