5 причин использовать радиорекламу для своего бизнеса

10 Ноября 2017
Если Ваш бизнес ориентирован на конечного потребителя, то мы в компании Head Made уверены - Вам стоит рассмотреть радиорекламу в качестве канала коммуникации с целевой аудиторией. Аргументируем.

Доступная стоимость.
В сравнении со многими другими площадками, реклама на радио не так уж и много стоит. Особенно в регионах. Радиоролик обойдётся в среднем тысячи в три, а достаточно плотная ротация (7 раз в день, будни, три недели) от 30 000 до 60 000 рублей, в зависимости от радиостанции. Кроме того, можно спонсировать программы и проекты.

Вездесущность.
Радио можно услышать повсюду, потому что радио слушают везде, ведь глаза для восприятия аудиоинформации не требуются. Можно вести машину, готовить, копать картошку, тренироваться в спортзале и слушать радио. Это говорит о том, что охват аудитории по-настоящему большой.

Точность.
Аудитория радиостанций различается очень чётко, а значит, есть возможность подобрать именно ту радиостанцию, которую слушает Ваш потребитель.

Интимное медиа.
Забавный факт - на то, что происходит в реальном мире, наш мозг реагирует точно так же, как на происходящее в воображении. Эффект особенно ярко проявляется при чтении книг и прослушивании радио! Мы не видим картинок, созданных кем-то за нас, и включаем воображение. Что это даёт? Личное отношение человека к тому, что он слышит. То есть при правильной подаче информации, Ваш ролик будет воспринят как личное обращение.


Оперативность.
Поменять информацию в ролике, быстро отреагировать на изменения рынка и действия конкурентов - для радио это не проблема. Студия Head Made регулярно изготавливает такие «форсмажорные» ролики буквально за день-два. Впрочем, наши сценаристы и звукорежиссёры такие заказы форсаможором не считают.

Надеемся, теперь Вы сходитесь во мнении с экспертами Head Made и тоже считаете, что радио – это гибкий, сравнительно недорогой и очень эффективный рекламный инструмент. Но чтобы реклама на радио не разочаровала Вас, стоит помнить о паре нюансов.
Не ориентируйтесь на свой вкус. Вы любите рок, а покупатель шансон, Вы размещаетесь на «рОковом» радио и это становится роковОй ошибкой.
Обязательно нужен качественный ролик. Он даст больше эффекта при меньшем количестве выходов и тем самым сэкономит Ваши деньги. Закажите его не просто у профессионалов, а у тех, кто действительно любит создавать аудиорекламу. Например, у нас в студии Head Made. И тогда реклама на радио принесёт Вам доход и удовлетворение. Успехов Вашему бизнесу!
Жанн Скорняк
Head Made
Рекламное агентство Head Made