Лето, белые ночи, ретро-автомобили Porsche – погоняем!?

10 Июля 2013
Агентство 1MARKETING, ведущий маркетинг-интегратор на рынке информационных технологий в России и странах СНГ и официальный партнер Porsche Classic Club Russland, приняло участие во втором этапе чемпионата «Белые ночи», организованным Porsche Classic Club Russland.
Чемпионат «Белые ночи» проходит уже не первый раз и состоит, как правило, из трех этапов, каждый из которых проходит в одной из прибалтийских стран. В этом году первый этап чемпионата прошел в Финляндии. Второй этап, который состоялся в июне, прошел в России, в г. Санкт-Петербург. Это соревнование было создано по образу и подобию шведских фото-ралли и не является гонкой в классическом понимании.
Основная цель проведения чемпионата - дать возможность владельцам машин марки Porsche посоревноваться в аккуратности и филигранном управлении автомобилем, а также в проявлении увлеченности и совместной работы команды единомышленников.
По условиям соревнования, каждый этап проходит два дня, в течение которых участники демонстрируют аккуратность вождения на трассах различной протяженности и сложности, выполняя различные задания, и свою внимательность, которая проверяется на основе фотографий, сделанных по маршруту следования.
Надо отметить, что почти все задания чемпионата проходят на дорогах общего пользования, поэтому неукоснительное следование правилам дорожного движения является обязательным условием.
Особенностью второго этапа стало участие одного из клиентов 1MARKETING - компании Acer, ведущего игрока мирового компьютерного рынка, в качестве технического спонсора. Это обстоятельство определило выбор призов для победителей – этими призами стали ультрабуки Aspire S7 и планшеты Iconia B1. Данное сотрудничество является ярким примером возможностей 1marketing в области маркетинговых интеграций.
«Являясь официальным партнером Porsche Classic Club Russland, мы получили возможность не только сами принять участие в качестве соорганизатора второго этапа чемпионата «Белые ночи», но и привлекли нашего клиента, компанию Acer в качестве технического спонсора. Такое взаимовыгодное сотрудничество участников из самых различных сегментов рынка является ярким примером не стандартного продвижения каждой компании в несвойственных им сферах деятельности», — сказал Дмитрий Спиридонов, Генеральный директор 1MARKETING.
Алеся Тытюченко
1MARKETING