Следуйте правилам брендинга для успеха компании

12 Августа 2013
Вот уже лет двадцать мы живем с учебниками по маркетингу, которые пришли к нам из американских университетов, а уже лет десять – аналитические агентства оценивают российские бренды, разрабатывая рейтинги компаний. Если мы посмотрим на первые строчки самых дорогих брендов, то увидим, что эти компании вкладывают много средств в то, чтобы их имя было у всех на слуху. Судя по информации http://s-mar.ru/услуги/брендинг/, именно систематический брендинг ведет к успеху компании, а значит, к увеличению прибыли.

Что же подразумевается под брендингом? Следуя канонам учебников по маркетингу, данный процесс обозначен как формирование некоего образа компании на протяжении длительного времени. Постоянство обращения к своей целевой аудитории в одном формате приводит к ожидаемому «узнаванию». Что вы купите в супермаркете среди множества таких же товаров: неизвестный продукт или знакомую этикетку? Да-да, большинство потребителей ищут знакомые слова (слоган), знакомые цвета и форму упаковки (дизайн), чтобы насладиться купленной продукцией. Поэтому специалисты по маркетингу отмечают, что фирменный стиль компании должен быть растиражирован с помощью полиграфии, наружной рекламы, СМИ, веб сайта и других средств.

При этом мелочи играют большую роль в брендинге: только три синие волны слева у Балтики, только овальная форма красного яйца у МТС, только определенный оттенок зеленого у Сбербанка. Постоянство фирменного стиля компании и частота обращения к своим потребителям напрямую влияют на уровень продаж и лояльность к ней. Следуйте правилам брендинга и ваша компания будет на высоте экономического успеха.
s-mar.ru