Следуйте правилам брендинга для успеха компании
12 Августа 2013
Вот уже лет двадцать мы живем с учебниками по маркетингу, которые пришли к нам из американских университетов, а уже лет десять – аналитические агентства оценивают российские бренды, разрабатывая рейтинги компаний. Если мы посмотрим на первые строчки самых дорогих брендов, то увидим, что эти компании вкладывают много средств в то, чтобы их имя было у всех на слуху. Судя по информации http://s-mar.ru/услуги/брендинг/, именно систематический брендинг ведет к успеху компании, а значит, к увеличению прибыли.
Что же подразумевается под брендингом? Следуя канонам учебников по маркетингу, данный процесс обозначен как формирование некоего образа компании на протяжении длительного времени. Постоянство обращения к своей целевой аудитории в одном формате приводит к ожидаемому «узнаванию». Что вы купите в супермаркете среди множества таких же товаров: неизвестный продукт или знакомую этикетку? Да-да, большинство потребителей ищут знакомые слова (слоган), знакомые цвета и форму упаковки (дизайн), чтобы насладиться купленной продукцией. Поэтому специалисты по маркетингу отмечают, что фирменный стиль компании должен быть растиражирован с помощью полиграфии, наружной рекламы, СМИ, веб сайта и других средств.
При этом мелочи играют большую роль в брендинге: только три синие волны слева у Балтики, только овальная форма красного яйца у МТС, только определенный оттенок зеленого у Сбербанка. Постоянство фирменного стиля компании и частота обращения к своим потребителям напрямую влияют на уровень продаж и лояльность к ней. Следуйте правилам брендинга и ваша компания будет на высоте экономического успеха.
Что же подразумевается под брендингом? Следуя канонам учебников по маркетингу, данный процесс обозначен как формирование некоего образа компании на протяжении длительного времени. Постоянство обращения к своей целевой аудитории в одном формате приводит к ожидаемому «узнаванию». Что вы купите в супермаркете среди множества таких же товаров: неизвестный продукт или знакомую этикетку? Да-да, большинство потребителей ищут знакомые слова (слоган), знакомые цвета и форму упаковки (дизайн), чтобы насладиться купленной продукцией. Поэтому специалисты по маркетингу отмечают, что фирменный стиль компании должен быть растиражирован с помощью полиграфии, наружной рекламы, СМИ, веб сайта и других средств.
При этом мелочи играют большую роль в брендинге: только три синие волны слева у Балтики, только овальная форма красного яйца у МТС, только определенный оттенок зеленого у Сбербанка. Постоянство фирменного стиля компании и частота обращения к своим потребителям напрямую влияют на уровень продаж и лояльность к ней. Следуйте правилам брендинга и ваша компания будет на высоте экономического успеха.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024