Коммуникационная группа Point Passat в рейтинге РАМУ и АКАР

13 Сентября 2011
Москва, 13 сентября 2011. По данным ADindex в России действует порядка 800 агентств маркетинговых услуг, включая и региональные BTL агентства. Впервые исследование по оборотам компаний, оказывающих маркетинговые услуги, было проведено в прошлом году и вызвало большой резонанс в бизнес среде. Интерес к проекту проявили многие крупные производители, в том числе "Содружество производителей фирменных торговых марок "РусБренд". Несмотря на то, что отказ от участия в подобном исследовании может вызвать закономерный вопрос у клиентов о прозрачности деятельности компании, обнародовать свои данные решили только 37 участников рынка маркетинговых услуг, 3 из которых не попали в итоговый отчет, в связи с несоответствием требованиям исследования.
Агентство Point Passat заняло 20 место в общем рейтинге. Хотя по отдельным категориям оно было оценено выше:

• В категории Event marketing (организация мероприятий для презентации товаров или услуг) – 17 место;
• В Consumer Promotion (продвижение товаров в непосредственном контакте с потребителем) – 16 место;
• В Trade marketing (комплекс активностей, повышающих эффективность продаж путем влияния на участников процесса дистрибуции и на выбор конечного потребителя в торговом зале розничной точки) – 18 место;
• В POSM (разработка, производство и размещение материалов, способствующих продвижению бренда или товара на местах продаж) – 10 место;
• В Интегрированных коммуникациях (реклама, PR, стимулирование сбыта, спонсорство) – 8 место;
• В Digital marketing (продвижение брендов с помощью цифровых каналов коммуникаций) – 16 место.

Показатели неплохие, но Point Passat не собирается останавливаться на достигнутом. Генеральный директор компании, Наталья Вахитова, прокомментировала результаты исследования: «Конечно, нам хотелось бы видеть себя в десятке лучших. И мы приложим для этого максимум усилий. Результаты должны послужить стимулом для роста и развития бизнеса. Цитируя Коврова (героя фильма «Чародеи» в исполнении Э. Виторгана) – видеть цель! верить в себя! не замечать препятствий! Чтобы проходить через стены, нужно соблюдать эти три условия…»

O POINT PASSAT:
Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT.
Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение бренда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта. Агентство Point Passat имеет офисы и представителей в 113 городах России.
Наталья Буряк
Point Passat
n.buriak@pointpassat.ru