MR agency разрабатывает уникальную промо-программу для украинских retail-операторов

25 Июня 2012
MR agency разрабатывает уникальную PR-программу для отечественных и зарубежных retail-операторов, работающих в Украине. Об этом сообщила Мария Рябинина, директор агентства.

Новые условия ведения бизнеса предполагают более гибкие, кратковременные программы и мероприятия в сфере продвижения товаров и услуг, которые помогут retail-операторам в ближайшем будущем ощутить позитивные результаты. Наша комплексная промо-программа поможет оперативно оценить ситуацию, подобрать необходимые и эффективные инструменты и реализовать цели, задачи, отвечающие стратегии продавца, - рассказывает директор PR-агентства.
Проанализировав опыт ведущих ритейлеров мира и нашей страны, мы пришли к выводу, что в определенный этап развития ритейлеры пользуются поверенным набором программ для продвижения. Таким образом, в нашем проекте мы отразили поэтапный план развития бизнеса оператора, в целом, так как для каждого, в зависимости от целей и масштаба наиболее эффективна лишь часть промо-инструментов, которые в краткосрочной перспективе покажут положительную динамику.

Сейчас компания начала тестирование промо-программы, в пилотном проекте участвуют ритейлеры различного масштаба и направления деятельности. К примеру, одним из первых к программе подключился магазин одежды Sister’s в Чернигове. В данном случае, работа началась с создания программы лояльности для постоянных покупателей. В рамках проекта уже проведены модные показы магазина на pre-party в ресторанах города, разработана и внедрена бонусная программа.

Мы уверены, что наш опыт, основанный на знании рынков, анализе работы зарубежных и украинских ритейлеров, поможет создать поистине необходимый продукт на рынке PR, - считает Мария Рябинина. – А операторы, участвующие в тестировании, уже ощутили позитивные изменения и подтвердили дальнейшее участие в программах.