Агентство BrandNew создали Тотем Adrenaline Nature

3 Октября 2011
Активность была разработана для нового продукта в портфеле Adrenaline - Adrenaline Nature, запущенного в конце прошлого года. Основной задачей online активностей было повышение осведомленности потребителей о новинке, а также информирование о главном преимуществе продукта - натуральных тонизирующих ингредиентах.
В основе игры лежит вирусная механика – сбор баллов путем вовлечения в приложение друзей. По сюжету пользователи должны расположить к себе Тотем Adrenaline Nature, выполняя различные виртуальные задания, которые видны всем их друзьям. К заветному призу игроков приближали накопленные баллы за каждую активность. Тема Тотема была выбрана агентством не случайно – она уходит корнями в древние верования. По старинным легендам именно Тотем дает человеку естественную энергию для поддержания жизненных сил.
В приложении был доступен широкий набор активностей - отправка задания друзьям, редактирование аватара, размещение на своей стене совета дня, возможность вступления в группу. Пользователи узнавали об игре из размещенных в самых популярных приложениях Вконтакте баннеров Тотем Adrenaline Nature. Для игры создатели разработали ряд виртуальных заданий, в которых обыгрывалось главное преимущество напитка – натуральность ингредиентов. По содержанию задания - остроумные и фановые, рассчитанные на вирусный эффект.
Механика игры состояла в выборе интересного задания и его отправке друзьям. Чем больше заданий отправлено и выполнено, тем больше баллов получает пользователь. Чтобы заработать баллы и немного повеселиться пользователям предлагалось разработать их собственный аватар в стиле Adrenaline Nature. В процессе игры в брендированной группе было сформировано сообщество, на данный момент насчитывающее 83 775 пользователей. Каждый день самые активные участники получали 1 000 рублей на мобильный телефон, каждую неделю – Iphone 4G с зарядкой на солнечных батареях.
В группе также можно было поделиться впечатлениями от полученных призов. Было и много благодарностей за интересную акцию.
Проект Тотем Adrenaline Nature завершился впечатляющими результатами:
834 696 пользователей установили приложение
2 935 414 уникальных пользователей заходили в приложение
32 404 000 пользователей видели баннеры Adrenaline и ссылки
83 755 пользователей стали фанатами на странице, посвященной продукту Adrenaline, в сети Вконтакте
52 630 пользователей заменили свой аватар на аватар в стиле Adrenaline Nature.

Приложение Тотем Adrenaline Nature стало ¹2 среди «Самых быстрорастущих приложений» в сети Вконтакте.
На сегодняшний момент приложение установили более 500 000 пользователей, благодаря чему оно вошло в рейтинг ТОП 3 брендированных приложений Вконтакте.

Об агентстве BrandNew:
BrandNew - агентство маркетинговых коммуникаций, основано в 2001 году. Входит в состав коммуникационной группы Progression. Предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг: sales promotion, digital, event-маркетинг, PR, спонсорство; со специализацией на сегменте «продвинутой» аудитории, в том числе - «лидеров мнений» в различных категориях. Одна из отличительных технологий агентства – отслеживание актуальных трендов - для создания креативных механик, идеи которых не оставят потребителя равнодушным. Ключевые клиенты: LG, Nestle, Mastercard, OBI, Газпром-Нефть и др. Генеральный директор – Дарья Головина.
Екатерина Лата
Progression Group
lata.e@progression.ru