Наружная реклама возможна по оптимальным ценам

21 Января 2013

При планировании рекламного бюджета абсолютно все думают о том, как сэкономить деньги и при этом добиться хорошего результата. И это реально, если правильно выбрать объекты вложения средств.


Сегодня размещение наружной рекламы возможно не только на стандартных щитах и растяжках, но и на массе конструкций другого типа. И именно это позволяет сэкономить на промо-кампании. Какие же виды рекламы отличаются особенной привлекательностью по соотношению цены и эффективности? Вот они:


Реклама в метро. Через каждую станцию метро ежедневно проходит несколько тысяч (а в Москве – сотни тысяч) людей. Поэтому вывеска, плакат, видеоролик в метрополитене обязательно принесет пользу. Но необходимо помнить, что в метро следует размещать рекламу только в том случае, если потенциальные клиенты пользуются подземным транспортом (это касается и размещения рекламы на общественном наземном транспорте).


Реклама на транспорте. Рекламные плакаты на бортах троллейбусов, автобусов и трамваев, а также листовки и видеоролики в их салонах стоят совсем дешево, но при этом способны привлечь к вашим товарам и услугам внимание огромного количества людей. При заказе такой промо-акции вы сможете выбрать подходящий вам маршрут, чтобы воздействовать только на потенциальных клиентов. Людям, которые едут на транспорте, зачастую нечем занять себя, поэтому они активно изучают расклеенные в салоне листовки и крутящиеся на экране ролики. А пешеходы и автомобилисты, гуляя по улицам и стоя в пробках и на светофорах, смотрят на рекламу на бортах автобусов, троллейбусов и трамваев.


Передвижные вывески. К стационарным щитам и вывескам люди давно привыкли и зачастую их просто не замечают. А вот на динамичную рекламу обращают внимание практически все. Если у вас нет денег на видеоролик или на заказ промо-мобиля, вы можете нанять человека, который будет ходить по улице с яркой табличкой, рекламируя ваши услуги. Этот способ хоть и выглядит устаревшим¸ но на деле оказывается очень эффективным, особенно в соотношении с невысокой ценой.


Указатели. Чтобы не тратиться на дорогие полиграфические услуги, можно заказать не плакат или вывеску, а небольшой указатель, где будет написано название вашей компании, а также сфера ее деятельности, например: «Европа» - ресторан европейской кухни». Как показывает практика, на такую неброскую рекламу люди реагируют куда лучше, чем на огромные билборды.



Способов сэкономить на рекламе не так уж мало. Главное – подойти к бюджету с большой долей ответственности и не забывать, что только при условии вложений в бизнес от него можно получить прибыль.

http://www.ligamedia.ru