Digital Start Review – еженедельный обзор российских стартапов

2 Февраля 2012
Топы ведущих агентств, авторитетные независимые эксперты выбирают актуальный проект и оценивают его по трем параметрам: имя/домен, логотип, интерфейс сайта. Таким образом, стартап совершенно бесплатно получает весьма объективный «экспресс-аудит» от ведущих экспертов меркетингового рынка.

На этой неделе Digital Start Review оценивает проект «Futubra» - недавно запущенный сервис мультимедийных микроблогов компании Mail.ru для обмена фотографиями, видео, мыслями и цитатами.

В обсуждении проекта приняли участие опытные маркетологи: креативный директор Grape Владилен Ситников, бренд-стратег Brandson Алексей Румянцев, основатель Арт-бюро Creators Вячеслав Семенчук и многие другие. Оценка «Futubra» была неоднозначной.

По словам Николая Степанова, генерального директора digital-агентства Pichesky,
в названии и домене проекта «больше всего обращает на себя внимание доменная зона "dot com", которая должна придать на старте ощущение интернациональности проекта, а в случае успеха и на самом деле стать международной площадкой».

«Логотип не впечатлил. Идея понятна, конечно, но почему же так скучно? Ребята, вы же запускаете "симметричный ответ" твиттеру! Будьте бодрее и интереснее», - прокомментировал сайт Алексей Антонов, креативный директор Actis Wunderman.

Еженедельно на сайте проекта Digital Start Review и на его странице в Facebook будет обсуждаться очередной интернет-стартап. Любой заинтересованный читатель сможет ознакомиться с экспертной оценкой и оставить свой комментарий.
Digital Start Review создан и поддерживается DEFA Interaktiv и Plenum Brand Consultancy.

Вниманию стартап индустрии! Присылайте описания своих проектов, и получите объективную оценку от профессионалов рынка в еженедельном обзоре Digital Start Review.