Игра "Офисный пейнтбол" завоевывает популярность

17 Сентября 2011
Все большую популярность у пользователей сети вызвала флеш-игра "Офисный пейнтбол", созданная компанией Elab Media для ТМ "Шпарки Дамавик". В новую игру "Офисный пейнтбол" с ее первого появления на сайте провайдера уже сыграло более 200 тысяч человек. Такая слава флэш-игры связана с возникновением интереса у потребителей к flash-технологиям, а также с уникальным способом привлечения внимания.

Как показывает практика, флеш-игры содействуют вовлечению потенциальных потребителей в продолжительный контакт с брендом, и благодаря впечатлениям от пейнтбола, приводят к возникновению положительного эмоционального восприятия в умах потребителей. Кстати, интерактивное агентства "Елаб Медиа" специализируется не только на создании flash-игр, если Вам нужна такая услуга, как разработка сайта, Вы также можете обратиться в это интерактивное агентство.

Кроме того, промо-игры позволяют заручиться лояльностью потребителей. Наличие эмоциональных переживаний создает уникальные условия для увеличения потребления услуг компании. Отличительным свойством флеш-игр является относительно высокая скорость передачи информации по сети, благодаря чему довольно быстро марка компании ненавязчиво становится звездной.

В промо-игре предусмотрена встроенная система мотивации игроков. Учитывается время, затраченное на прохождение этапов, а также начисляются баллы за некое количество "убитых" сотрудников офиса. Это стимулирует пользователей играть. Поэтому у сайта формируется пул лояльных посетителей. Они же - потенциальные потребители товаров.
Данная стратегия абсолютно проста, и столь же результативна. Результат заметен при самых минимальных вложениях. Это актуально для организаций любого масштаба, которые в своих маркетинговых мероприятиях не забывают о таком способе привлечения и удержания клиентов, как применение интерактивных игр.
Сергей
Elab Media
разработка сайта