Интернет-магазин «220 Вольт» одним из первых в России подключен к новой системе CPA на Яндекс.Маркете

13 Декабря 2013
Система CPA (Cost Per Action) – оплата за действие популярна во всем мире. В России о ней узнали в октябре этого года, когда Яндекс.Маркет предложил интернет-магазинам эту модель размещения товарных предложений.

Уже в ноябре модель CPA начала работать в полную силу. Интернет-магазин «220 Вольт» растет быстрее рынка, поэтому был подключен одним из первых в России. На начало декабря к Яндекс.Маркету подключены по CPA около 30 магазинов.

«Яндекс.Маркет один из основных и самых крупных партнеров «220 Вольт» в рунете, - комментирует директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян. - Введение новой схемы оплаты несомненно приближает Яндекс.Маркет к таким зарубежным игрокам, как Amazon. Мы надеемся, что схема оплаты через CPA будет очень удобна для клиентов и привлечет больше трафика в наш интернет магазин. С интересом следим за экспериментом Яндекс.Маркета и принимаем в нем участие, одними из первых в стране.»

Cost Per Action позволит значительно упростить процесс покупки. Теперь, выбрав понравившейся товар, покупателю не нужно переходить на другие сайты: закончить процедуру покупки можно непосредственно на Яндекс.Маркете. За полученный заказ, магазин, подключенный к CPA, платит 1% от его суммы, вне зависимости от категории товара. По мнению создателей, новая схема взаимодействия позволит значительно повысить количество заказов, а процесс покупки сделает простым и доступным.
Ковтуненко Наталия
ГК "220 Вольт"