Gazprom Media Digital продаст видеорекламу в Рунете

14 Декабря 2011
«Газпром-Медиа Холдинг» создал сейлз-хаус, который займется реализацией интернет-рекламы. Со следующего года продавать рекламные возможности пула видеосайтов Рунета будет компания Gazprom Media Digital. Селлер уже заключил контракты с рядом крупнейших российских видеоресурсов, в том числе RuTube, Tvigle, Molodejj.tv, Kinopoisk.
С 1 января 2012 года ООО «ГПМ-Диджитал» предложит рекламодателям размещение видеорекламных форматов в пуле крупных видеоресурсов Рунета. Среди них сайты, реализацией видеорекламных возможностей которых до сих пор занимались специалисты RuTube, и площадки, самостоятельно продававшие свою видеорекламу, – championat.ru, dom2.ru, karaoke.ru, kinopoisk.ru, molodejj.tv, newstube.ru, now.ru, ntvplus.ru, tnt-online.ru , topgearrussia.ru, tvigle.ru,. Также Gazprom Media Digital (GPMD) становится эксклюзивным продавцом рекламных возможностей самого RuTube.
Прогнозируемый инвентарь, которым будет распоряжаться GPMD, – более 200 млн монетизируемых показов видео. Аудитория видео на продаваемых GPMD порталах превышает 17 млн уникальных пользователей ежемесячно. Генеральным директором компании Gazprom Media Digital назначена Наталья Дмитриева.
Видеореклама сегодня является одним из самых перспективных рекламных форматов в интернете. Проведение комплексных рекламных кампаний ТВ+интернет способно ощутимо повысить общую эффективность. Так, по данным исследования Google Cross-platform, показатель узнаваемости бренда (brand awareness) в этом случае увеличивается с 50% до 74%, вовлеченности (engagement) – с 22% до 39%.
«Уникальное предложение, которое мы подготовили, должно ощутимо облегчить работу рекламодателям и медиаагентствам, интересующимся рекламой в видеоконтенте, – отмечает генеральный директор `Газпром-медиа` Сергей Пискарёв. – Надеемся, что оно позволит рекламодателям сделать более осмысленными свои инвестиции в новые форматы, которые предоставляет интернет как технологическая платформа».
«Видео – это формат, прекрасно передающий не только информацию, но и эмоции. Тот, кто смотрит интернет-видео, обладает, как правило, достаточным запасом времени, а его внимание целиком сосредоточено в зоне плеера, который последовательно показывает рекламные ролики и видеоконтент, интересующий пользователя, – говорит генеральный директор GPMD Наталья Дмитриева. – Именно поэтому видеореклама обеспечивает качественный и продолжительный визуальный контакт с аудиторией, а показатели эффективности видеорекламных форматов являются одними из самых высоких в интернете».



«Газпром-Медиа Холдинг» - один из крупнейших медиахолдингов в России, образован в 1998 году. Холдингу принадлежат телеканалы НТВ, ТНТ, оператор спутникового телевидения «НТВ Плюс», радиостанции «Эхо Москвы», «Сити-FM», Relax-FM, «Детское радио», «Первое популярное радио» и др.), ИД "Семь дней", интернет-портал RuTube, сейлз-хаус Gazprom-Media Digital. Выручка "Газпром-медиа" в 2010 году составила 39,219 млрд руб., на 17% больше, чем годом ранее.
Наталья Дмитриева окончила факультет информационных систем и технологий Московского авиационно-технологического института (МАТИ – РГТУ). Свою профессиональную деятельность в интернете начала в 1999 году в рекламном агентстве полного цикла Clarus Team TA Russia, предлагавшем рекламные и маркетинговые услуги. В 2004 году присоединилась к команде холдинга Direct Group, где стала одним из идеологов женского проекта WomanJournal.ru. До 2010 года занимала должность директора по маркетингу и продажам компании «Миланор», владеющей рядом информационно-развлекательных порталов, в том числе WomanJournal.ru, ООО «Ярмарка.ру», а также управляющей сайтом Passion.ru и еще 20 интернет-проектами. Замужем, воспитывает сына.
Gazprom Media Digital
Gazprom Media Digital
PR@gpm-digital.com