Брендинговые агентства: в чем заключается их деятельность?

13 Июня 2015
На сегодняшний день рекламный рынок развивается достаточно динамично. Как следствие, появляются и новые услуги в сфере рекламы. Одним из таких новшеств можно назвать брендинговые агентства. Даже не смотря на то, что некоторые из представителей таких агентств, одним из которых является компания Soldis, работают достаточно продолжительное время, в целом, их можно назвать новым явлением для отечественного рынка рекламных услуг. А если говорить о их деятельности, то она понятна из самого названия, и подразумевает разработку брендов, их составляющих, а также последующий вывод бреда на рынок.

Почему брендинговые агентства становятся все более популярными?

В последнее время за услугами таких агентств производители стали обращаться все чаще. И причиной тому вовсе не является модный сегодня термин "бренд". Все дело в том, что отечественные производители уже хорошо осознают, что для эффективного управления торговыми марками требуется проработанный и методичный подход. Сегодня все меньше владельце того или иного бизнеса, которые считают, что могут стать достаточно хороши практически в любом деле.

Если же говорить о крупных компаниях, названия которых знает масса людей, которые всегда у всех на слуху, то они уже достаточно продолжительное время стараются ориентироваться на мировые образцы в плане маркетинга. Несколько иная ситуация со средними по величине компаниями. Им только предстоит ступить на этот путь и научиться подбирать специалистов, главное направление в работе которых - брендирование. Но самое главное, таким компания предстоит научиться работать с подобными агентствами.

Чем занимаются брендинговые агентства и почему стоит обращаться именно к ним?

Сегодня брендинговый рынок развит не так хорошо, как бы того хотелось. Из-за этого их нередко путают с дизайнерскими студиями, которые работают только с визуальной составляющей, а также другими, хоть немного связанными с рекламой.

Однако в деятельность брендингового агентства входит не только создание самого бренда, а также его красивого оформления. Здесь проводятся и маркетинговые исследования, и необходимая работа с коммуникациями, которая является важной частью выхода нового бренда на рынок.

Брендинговые агентства способны создавать не только образы, которые бы говорили о достоинствах того-или иного продукта, но и сами эти достоинства. Именно они способны создать те механизмы, которые бы смогли без потерь донести до потребителя все преимущества вновь созданного бренда.
http://www.soldis.ru/