Привлечение и удержание клиентов при помощи смс-рассылки

29 Августа 2017
Сегодня смс рассылка - это прекрасный способ для привлечения новых клиентов и удержания уже существующих. Коммуникация по средствам смс – это быстро удобно и просто. На телефонные переговоры и информирование тратится немало времени, которое можно распределит более продуктивно. С внедрением в свой бизнес смс–рассылки и быстрого информирования, Вы значительно улучшите свой сервис, расширите клиентскую базу и создадите лояльность к действующим клиентам Вашей компании.
Преимущества мобильного маркетинга:
доступность и высокая результативность. На услуги смс–информирования затрачивается намного меньше финансовых затрат, по сравнению с другими видами рекламы;
охват большой аудитории и возможность создания целевой базы клиентов;
скорость и своевременное информирование адресатов + высокий процент донесения рекламного сообщения. По статистике, 90% смс–сообщений прочитывается.
экономия времени за счет автоматизированного процесса.
Но, как и в любой другой сфере деятельности, везде есть свои подводные камни. В смс-рассылке – это сохранение лояльности получателей. Не все потенциальные клиенты и получатели могут положительно воспринимать SMS уведомления, кто-то может расценивать такую информацию как положительно, кто-то же наоборот – отрицательно, или даже негативно. Как действовать в этом случае?
Мы рекомендуем соблюдать несколько важных правил при рассылке смс – уведомлений. Соблюдая эти нехитрые действия, Вы не только сохраните лояльность своих получателей, но зарекомендуете себя как надежная компания, действующая только в интересах покупателей и своих клиентов:
Производите смс рассылку только тем адресатам, которые дают согласие на ее получение. Таким образом, Вы сохраните, и лояльность, и соблюдаете требования «Закона о рекламе» (ФЗ ¹38 от 13.03.2006, часть 1, статья 18). Не соблюдение закона, грозит Вашему бизнесу штрафными санкциями. Зачем себя компрометировать?
Сообщения, которые Вы отправляете, должны в первую очередь, быть с заботой о клиенте и нести только действительно важную для него информацию. Выгода, вот что Важно любому потребителю. Ваш конек – это конкурсы, скидки, подарки и всевозможные акции, т.е. WOW – эффект!
Текст рекламной смски должен быть написан простым языком, легко читаться, максимально информативен и короток, с отсутствием лексических, синтаксических и грамматических ошибок.
Сообщения не должны быть назойливыми и навязчивыми.
Время получения. Соблюдайте этикет, думаю, даже владельцу собственной компании не будет приятным получение смс ночью или ранним утром. Информирование лучше всего проводить после 11 часов утра, в рабочие часы. Соблюдаем часовые пояса, конечно.
Обращайтесь в смс к клиенту вежливо, это позволит почувствовать клиенту свою исключительность. SMS рассылка - это доверительное общение с Вашим покупателем, всегда нужно оправдывать это доверие.
Соблюдая эти действенные и рабочие правила, Вы получаете мощный маркетинговый инструмент! Помните, что клиенту тяжело отдавать свой номер телефона под рекламную рассылку, соглашаясь на нее - он доверяет Вам, а Вы в свою очередь не разочаруйте своего покупателя и не потеряйте его доверие!
sms-prosto
sms-prosto
http://sms-prosto.ru/