Наталья Медведева попыталась ответить на вопрос «Почему 35?»

22 Марта 2017
В 2017 году рекламная кампания батончиков «35» продолжит заряжать телезрителей позитивом, балансируя в коммуникации на грани юмора и здравого смысла. В новой серии телевизионных роликов ответы на вопрос «Почему 35?» даст Наталья Медведева в свойственной ей манере.
Сюжеты рекламных роликов останутся непринужденными юмористическими миниатюрами. Главная героиня, удивившись, что попала в рекламу с ожившим батончиком, с лёгкостью будет менять образы, перевоплощаясь то в стюардессу, то в известного сыщика, и попадать в курьезные ситуации вместе с 3D-персонажем.
Визуальное решение новой серии роликов не изменится: тот же красный фон, минимализм в заполнении кадра и уже знакомый 3D-персонаж «Батончик».
Владимир Жуков, директор по маркетингу «Эссен Продакшн АГ»: «В новой рекламной кампании батончика «35» примет участие целый ряд известных актеров. Все они близки по духу нашему бренду – позитивные, яркие, с хорошим чувством юмора и самоиронии, комфортно себя чувствуют в самых нестандартных ситуациях. Первыми зрители увидят серию роликов с участием Натальи Медведевой».
Наталья Медведева, актриса: «Это был интересный опыт: нужно было за 5 секунд создать яркий образ и обыграть ситуацию, которая бы заставила зрителя улыбнуться. А оставшиеся 5 секунд я артистично жую. Это было несложно, потому что я всегда артистично жую. Мы импровизировали, меняли образы и ситуации, делали всё, чтобы реклама получилась весёлой и неординарной. В принципе, и имидж бренда «35», и сама обстановка на площадке позволяли попробовать сделать что-нибудь эдакое. Думаю, у нас это получилось».
С 1 февраля 2017 года новые ролики транслируются в эфире Первого канала в формате спонсорских заставок к наиболее популярным программам и фильмам.
Напомним, что первая тизерная рекламная кампания бренда «35» с вопросом «Почему 35?» была запущена в 2015 году. Тогда телезрителям было предложено дать собственный вариант происхождения названия кондитерского батончика. Позже в эфире появилась серия роликов с ответами, составленными на основании предложенных телезрителями вариантов.
На сегодняшний день батончики «35» - один из самых популярных брендов в кондитерской линейке компании «Эссен Продакшн АГ», которая входит в тройку крупнейших российских производителей конфет на основе полых вафель. В линейке бренда «35» 4 разновидности батончиков со сливочной, шоколадной, ореховой начинкой и со вкусом какао с молоком.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLFxaloF2anLQPIuabjT8VA0wAJAfwn48u


* * *

Холдинг «Эссен Продакшн АГ» - один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Ежегодно холдинг производит более 224 тонн готовой продукции: соусов, кондитерских изделий и джемов. В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 204 вида продукции. На сегодняшний день Продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 24 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 13,5 % от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, такими как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO, ЭССЕН. На долю торговых сетей приходится более 25 % от общего объема продаж.
Кондитерская группа холдинга представлена одной из самых мощных в России производственных площадок «Эссен Продакшн АГ». Ежегодно она производит более 22 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель. «Эссен Продакшн АГ» - федеральный производитель кондитерских изделий с самой широкой географией продаж. Компания является одним из крупнейших в России экспортеров кондитерской продукции. Общий объем экспорта в 2016 году превысил 4 тысячи тонн, что составляет 17% от общего объема продаж кондитерской продукции.







Пресс-служба «Эссен Продакшн АГ»
В 2017 году рекламная кампания батончиков «35» продолжит заряжать телезрителей позитивом, балансируя в коммуникации на грани юмора и здравого смысла. В новой серии телевизионных роликов ответы на вопрос «Почему 35?» даст Наталья Медведева в свойственной ей манере.
Сюжеты рекламных роликов останутся непринужденными юмористическими миниатюрами. Главная героиня, удивившись, что попала в рекламу с ожившим батончиком, с лёгкостью будет менять образы, перевоплощаясь то в стюардессу, то в известного сыщика, и попадать в курьезные ситуации вместе с 3D-персонажем.
Визуальное решение новой серии роликов не изменится: тот же красный фон, минимализм в заполнении кадра и уже знакомый 3D-персонаж «Батончик».
Владимир Жуков, директор по маркетингу «Эссен Продакшн АГ»: «В новой рекламной кампании батончика «35» примет участие целый ряд известных актеров. Все они близки по духу нашему бренду – позитивные, яркие, с хорошим чувством юмора и самоиронии, комфортно себя чувствуют в самых нестандартных ситуациях. Первыми зрители увидят серию роликов с участием Натальи Медведевой».
Наталья Медведева, актриса: «Это был интересный опыт: нужно было за 5 секунд создать яркий образ и обыграть ситуацию, которая бы заставила зрителя улыбнуться. А оставшиеся 5 секунд я артистично жую. Это было несложно, потому что я всегда артистично жую. Мы импровизировали, меняли образы и ситуации, делали всё, чтобы реклама получилась весёлой и неординарной. В принципе, и имидж бренда «35», и сама обстановка на площадке позволяли попробовать сделать что-нибудь эдакое. Думаю, у нас это получилось».
С 1 февраля 2017 года новые ролики транслируются в эфире Первого канала в формате спонсорских заставок к наиболее популярным программам и фильмам.
Напомним, что первая тизерная рекламная кампания бренда «35» с вопросом «Почему 35?» была запущена в 2015 году. Тогда телезрителям было предложено дать собственный вариант происхождения названия кондитерского батончика. Позже в эфире появилась серия роликов с ответами, составленными на основании предложенных телезрителями вариантов.
На сегодняшний день батончики «35» - один из самых популярных брендов в кондитерской линейке компании «Эссен Продакшн АГ», которая входит в тройку крупнейших российских производителей конфет на основе полых вафель. В линейке бренда «35» 4 разновидности батончиков со сливочной, шоколадной, ореховой начинкой и со вкусом какао с молоком.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLFxaloF2anLQPIuabjT8VA0wAJAfwn48u


* * *

Холдинг «Эссен Продакшн АГ» - один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Ежегодно холдинг производит более 224 тонн готовой продукции: соусов, кондитерских изделий и джемов. В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 204 вида продукции. На сегодняшний день Продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 24 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 13,5 % от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, такими как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO, ЭССЕН. На долю торговых сетей приходится более 25 % от общего объема продаж.
Кондитерская группа холдинга представлена одной из самых мощных в России производственных площадок «Эссен Продакшн АГ». Ежегодно она производит более 22 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель. «Эссен Продакшн АГ» - федеральный производитель кондитерских изделий с самой широкой географией продаж. Компания является одним из крупнейших в России экспортеров кондитерской продукции. Общий объем экспорта в 2016 году превысил 4 тысячи тонн, что составляет 17% от общего объема продаж кондитерской продукции.







Пресс-служба «Эссен Продакшн АГ»
+79631252926
Пресс-служба «Эссен Продакшн АГ»
АО "Эссен проадкшн АГ"
+79631252926
adelya@maheev.ru