Сеть кафе “Жан-Жак Руссо” запустила уникальную программу лояльности в мобильном телефоне

22 Июня 2012
В марте известная сеть французских кафе “Жан-Жак Руссо” к уже существующим изюминкам в интерьере и кухне добавила еще одну: теперь все гости заведений в Санкт-Петербурге могут предъявлять карту постоянного клиента прямо с экрана мобильного телефона.

Карта постоянного клиента находится в приложении, которое работает почти на всех мобильных телефонах, в том числе, и на классических кнопочных. QR-код на карте эффектно и моментально считывается с экрана телефона с помощью специального устройства, и, таким образом, на карту начисляются электронные баллы в зависимости от суммы покупки. На накопленные баллы гости могут получить вкусные подарки: например, фирменный паштет, фруктовую тарелку или даже бутылку французского вина. Удивительно, что даже “деловая и серьезная” часть аудитории сети “Жан-Жак Руссо” с радостью вовлеклась в процесс накопления баллов.

“Приложение для мобильных устройств было внедрено нами в конце марта во всех трех заведениях нашей французской сети, - рассказывает Регина Малярова, арт-директор сети “Жан-Жак Руссо”. - Было множество положительных отзывов, особенно рады были постоянные гости, которым копить баллы гораздо интереснее, чем получать стандартную скидку по карте. Сейчас программа работает в наших заведениях уже почти два месяца, за это время мы подарили много приятных маленьких подарков и получили новых постоянных гостей, которые копят баллы, стремясь получить главный приз - бутылку коллекционного вина.”

Программа лояльности в мобильном телефоне стала успешной альтернативой дисконтной программе на обычных пластиковых картах, действующей в “Жан-Жаке Руссо”. За счет использования современных мобильных технологий, она имеет массу преимуществ перед “устаревшим аналогом” - пластиковой картой. Мобильное приложение - это не просто способ выделиться среди конкурентов, но и средство для эффективного решения бизнес-задач. Например, приложение позволяет собрать актуальную клиентскую базу без заполнения бумажных анкет, оповещать клиентов об акциях и событиях, отслеживать эффективность запущенных акций, конвертировать новых клиентов в постоянных, а также отправлять подарки или спец.предложения тем клиентам, которые давно не приходили, тем самым давая им повод вернуться.

Система была разработана и внедрена в сеть “Жан-Жак Руссо” российской компанией “Фабрика лояльности”. Такой сервис уникален и пока не имеет аналогов в мире.