Создавай диалог с клиентом или умирай

22 Ноября 2010
Визуальные коммуникации - это ряд инструментов, создающих мостик между потребителем и компанией на уровне подсознания и ассоциаций.
Добиваются этого различными инструментами, но основа все равно должна подгоняться под конкретную задачу и суть компании. Неправильные созданные коммуникации разрушают и ломают мнение о компании. И могут не только впустую растратить деньги, но и нанести вред имиджу компании.
Забугорные компании давно влияют на клиентов за счет дизайна и грамотно сформированного имиджа, цепляющего именно ту целевую аудиторию, на которую рассчитан.
Поэтому они и не вступая в прямую конфронтацию получают лидерские позиции на нашем с Вами рынке.
В российском же бизнесе такое редко встречается, почему-то считается, что все равно купят и выделять на это деньги, по крайней мере, глупо. Хочется того же, но за меньшие капиталовложения.
Правильная разработка требует времени и сил, опыта, грамотной команды профессионалов, не только знающих основы, но и постоянно изучающих последние тенденции. Работа специалиста высокого уровня стоит, конечно, денег, но и результат высокий.
В российских компаниях все зависит в основном от хозяина, если хозяин одобрил, значит все хорошо. Но это в корне не верно, если хозяин не общается с клиентом на одном языке, и не входит в ту демографическую группу что и клиент, он бьет мимо и товар расходиться не так как хотелось бы. А агентствам или частным лицам разрабатывающим рекламное сообщение не хочется терять деньги, соответственно они понимают, что ошибки допущенные заказчиком пойдут ему в минус. Менять нужно свои знания и видение своего бизнеса, ведь компания это суть, а продукт предлог для совершения покупки. Клиент покупает не продукт, а то что может товар ему дать, то что он собой символизирует. Как вы показываете себя, так и воспринимают вас потенциальные клиенты. Такие клиенты и придут. Что говориться посеешь то и пожнешь