Zoom Room: постельное белье Catch The Touch

30 Января 2015
Обычно с вакуумной упаковкой ассоциируются такие продукты, как мясная или рыбная нарезка, — и используя этот вид упаковки, производители обращают внимание только на ее функциональные характеристики. Мы же предложили сделать акцент на её эстетичности.

«В особенно волнительные, интригующие, чувственные моменты мы обычно ощущаем мурашки по коже. А дорогое шёлковое бельё ассоциируется именно с такими моментами», — комментирует старший арт-директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский.

Фразы о чувствах и ощущениях сложены из объёмных букв. Заключив их в вакуум, мы соединяем вместе зрительное и осязательное восприятие слов и их смысловое наполнение.
Екатерина Лаврова
Depot WPF
84953632288
elavrova@depotwpf.ru