Маркетинг. Создай своему автосалону уникальный бренд

16 Декабря 2013
Бренд автосалона –
• Как сделать бренд неотразимым для целевой аудитории?
• Что бренд должен рассказывать об автосалоне?
• Как бренд должен позиционировать автосалон в городе?
• Что делать и как строить бренд автосалона, если Вы никогда не строили его раньше?
У каждого автосалона в городе есть свой стиль, но не каждый автосалон превратить все свои преимущества в известный в городе и неповторимый бренд.
Ищите ответы на вопросы и Вы победите !
Мы рассмотрим 5 блоков проблем:
• 1). что нужно знать для создания бренда?
• 2) что нужно знать о своей целевой аудитории для создания бренда?
• 3) что нужно об автосалонах-конкурентах в своем городе?
• 4) какой опыт есть у автосалона для создания бренда?
• 5). какие есть методы реализации всех Ваших желаний по созданию бренда автосалона?
ВО-ПЕРВЫХ, для того, чтобы создать великолепный бренд своему автосалону, нужно понять, что такое Ваш автосалон.
• Что знает о Вашем автосалоне Ваша целевая аудитория?
• Что знают о Вашем автосалоне конкуренты?
• И что знает целевая аудитория о конкурентах?
• И в итоге, чем являетесь в глазах целевой аудитории и в глазах конкурентов Вы, как директор автосалона? Какой Вы?
• Что думает целевая аудитория о Ваших менеджерах?
Если Вы готовы для конкретных действий, давайте будем читать эту статью дальше.
ВО-ВТОРЫХ: Давайте попытаемся узнать: чем же является автосалон, в котором мы работаем?
• Какие эмоции, потребности, желания вызывает он у менеджеров?
• Какие эмоции, потребности, желания вызывает он у посетителей автосалона?
• Какие значимые события проходили в автосалоне в прошлом, которые подталкивали нас к каким-то действиям?
• Чем мы можем наполнить информацию о нашем автосалоне в глазах нашей целевой аудитории?
• Чем увлечен Ваш автосалон в глазах покупателей?
• Может ли сегодняшнее понимание Вашего автосалона в глазах целевой аудитории перерасти в сильный бренд?
В-ТРЕТЬИХ: – попытайтесь сформулировать, каковы сильные стороны автосалона?
Автосалон работает в городе не первый год. Он имеет определенное влияние в городе, у него есть хорошие черты. Так каковы эти черты?
Более подробно читайте по ссылке http://autoconsultant.com.ua/sovet/view/12154/
Артем
Украинская Ассоциация Маркетинга
Украина, 03680, г.Киев, проспект Победы 54/1
901ua@mail.ru