Новый инструмент для мониторинга от PRonline

12 Мая 2015
Москва, 12 мая 2015 г.: Первое в России коммуникационное онлайн агентство PRonline, входящее в холдинг Pro-Vision, представляет новый тариф «Мониторинг события», который включает в себя профессиональный сбор и анализ публикаций по любому событию в форме детального отчета.

Тариф предполагает сбор публикаций по 1 мероприятию и оформление отчета в .doc или .pdf-формате, в котором отображаются издание, дата публикации, ссылка на материал, текст, изображения, или мониторинг упоминаний 1 бренда или личности за период до 30 дней или до 500 упоминаний по доступной цене. В качестве бонуса к отчету добавляется базовая аналитика (количество упоминаний, динамика, сегменты СМИ, топ изданий по количеству и рейтингу).

Антикризисное предложение PRonline рассчитано в первую очередь на малый и средний бизнес, так как является доступной альтернативой полноценной системе мониторинга.

О PRonline
PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний, а также проведение онлайн-пресс-конференций. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей пятнадцатилетний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. http://www.pronline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.

О холдинге Pro-Vision
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети:
Сайт: http://pvc.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
Twitter: https://twitter.com/pvcru
Instagram: http://instagram.com/pvcru
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Дмитрий Трепольский
PrOnline
dmitriy.trepolsky@pronline.ru