Издательский дом «Автопанорама» проводит промо-кампанию совместно с ведущим международным производителем компьютерных видеоигр Electronic Arts Inc.

30 Мая 2011
Покупатели журнала «Автопанорама» на автозаправках BP и ТНК, в магазинах сети «Седьмой континент», а также в сети киосков «Желдорпресс» вместе с журналом получают компьютерную видеоигру от компании Electornic Atrs. Для подарков покупателям отобраны игры FIFA 10, Battleforge, Warhammer Online и др.
Эта акция рассчитана на привлечение внимания к журналу «Автопанорама» наиболее молодой части целевой аудитории. В акции задействованы более 200 точек продаж по Москве и Санкт-Петербургу. В общей сложности в продажу поступило 3000 экземпляров подарочных журналов. Акция анонсируется на POS-материалах в местах продаж.

Справка:
ИД «Автопанорама» - издательство, специализирующееся на выпуске профильных автомобильных изданий «Автопанорама», Supercars, «Тесты внедорожников».
Совокупная аудитория одного номера - 529 000 чел. (на основании исследования TNS Gallup Media).

Пресс-служба ИД "Автопанорама":
Екатерина Самсонова: тел.: (495) 665-7291/ 93/ 94/ 97, e-mail: autopanorama@directideas.ru
Самсонова Екатерина
ИД
тел.: (495) 665-7291/ 93/ 94/ 97
autopanorama@directideas.ru