Визуальные инструменты мерчендайзинга
15 Сентября 2017
Большинство удобно расположенных супермаркетов предлагает стандартный ассортимент, поддерживая средние по рынку цены, но посещаемость магазинов при этом отличается. Ведь человек не задумываясь идет за покупками туда, где чувствует себя комфортней. На привлечение целевой аудитории путем создания комфорта и рассчитан визуальный мерчендайзинг, используемый в розничной торговле для роста продаж.
При организации торгового пространства применяются эффективные методы, положительно действующие на подсознание. Грамотное использование психологии идет на пользу и магазину, и посетителям, которые легко находят нужные товары, получая позитивные эмоции при совершении покупок. Продуманный комплекс мер по созданию атмосферы остается незамеченным покупателями. Но приятное впечатление сохраняется!
Мерчендайзинг недаром считается искусством. Специалисты, обладающие профессиональными знаниями и опытом, добиваются посредством визуальных приемов потрясающих эффектов. Чтобы направлять клиентов по максимально выгодному с точки зрения продаж маршруту, применяется продуманная система планировки торгового зала и оформления витрин. Распространенные в торговле визуальные приемы мерчендайзинга:
1. Использование разных видов освещения.
2. Размещение оборудования по «закону препятствий».
3. Рациональное использование «холодных» и «горячих» зон.
4. Функциональный дизайн интерьера торгового зала.
5. Проработанное оформление товарных витрин.
6. Грамотная выкладка ассортимента.
При организации торгового пространства применяются эффективные методы, положительно действующие на подсознание. Грамотное использование психологии идет на пользу и магазину, и посетителям, которые легко находят нужные товары, получая позитивные эмоции при совершении покупок. Продуманный комплекс мер по созданию атмосферы остается незамеченным покупателями. Но приятное впечатление сохраняется!
Мерчендайзинг недаром считается искусством. Специалисты, обладающие профессиональными знаниями и опытом, добиваются посредством визуальных приемов потрясающих эффектов. Чтобы направлять клиентов по максимально выгодному с точки зрения продаж маршруту, применяется продуманная система планировки торгового зала и оформления витрин. Распространенные в торговле визуальные приемы мерчендайзинга:
1. Использование разных видов освещения.
2. Размещение оборудования по «закону препятствий».
3. Рациональное использование «холодных» и «горячих» зон.
4. Функциональный дизайн интерьера торгового зала.
5. Проработанное оформление товарных витрин.
6. Грамотная выкладка ассортимента.
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024