Компания Promo-S group провела рестайлинг упаковки ТМ «Фабрика кулинария»

27 Апреля 2011
Специалистами Promo-S group был разработан новый дизайн упаковки для продукции ТМ «Фабрика кулинария». Целью рестайлинга стал переход на более дорогой сегмент и выделения среди основных конкурентов.
Проект предусматривал разработку 3-х вариантов дизайна упаковки с различными концепциями. В итоге заказчиком был выбран вариант, наиболее удовлетворяющем предпочтениям потребителей по упаковке готовых салатов. Для этих целей компания Promo-S group провела маркетинговое исследование, в ходе которого было опрошено 200 респондентов из целевой аудитории в сетях продуктовых магазинов г. Казань. Результаты исследования показали, что новый дизайн упаковки ТМ «Фабрика кулинарии» значительно выделяется среди конкурентов - 52% респондентов выбрали продукцию заказчика по дизайну и форме упаковки.
Расим Насибуллин
Promo-S group
Подробнее