Progression запустил “Гид для всeх влюбленных” для Durex

11 Февраля 2014
Накануне 14 февраля агентство Progression (Progression Group) запустило спецпроект для бренда Durex при поддержке журнала TimeOut.

“Подробное руководство для влюбленных” - http://durex.timeout.ru/ru - сайт, где можно подготовиться к празднику.

Все идеи очень оригинальны и, при этом, просты в исполнении:

- нетривиальные подарки;
- адреса неожиданных мест столицы;
- безотказные способы соблазнения;
- wow-советы, как разнообразить ваш вечер.

Площадка для реализации была выбрана неслучайно: TimeOut давно зарекомендовал себя как лучший путеводитель по Москве, именно поэтому “Гид для влюбленных” был создан и запущен при его поддержке. Дизайн и концепция проекта были разработаны и запущены креативной командой Progression.

Кроме того, на сайте можно подобрать всю программу вечера с помощью автоматической рандомайзера.

Страница спецпроекта будет доступна до 8 марта. А часть рекомендаций можно прочитать в печатной версии журнала “TimeOut”, которая вышла 10 февраля.

Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.
В состав группы входят пять агентств, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media.

Агентство Progression существует на рынке более 12 лет и специализируется на создании полносервисных digital-продуктов, включающих стратегию и креатив, планирование, социальные медиа и СМИ, контент, seo/sea и ROI&optimization. Клиенты агентства: Сбербанк, МегаФон, Volkswagen, Спортмастер, Audi Group, Nestle, PepsiCo, L'Oreal, Google, Rickett Benckiser, Efes и другие.
Чирская Наталья
Durex
89039720949
chirskaya.n@progression.ru