POMPA mini – новый вектор развития крупного fashion-ритейлера России

27 Декабря 2010
Малый формат магазинов – это новый и, в тоже время, естественный вектор в развитии розничной сети POMPA на территории России. Компания рассматривает города с населением от 100 тыс. жителей как наиболее перспективные для открытия в них торговых представительств формата mini.
Магазины нового формата позволят решить ряд задач: покупатели небольших городов смогут одеваться в модных магазинах известного бренда по последней моде и привлекательным ценам, а для партнеров – это уникальная возможность открыть свое дело под руководством опытной Компании.
Данный формат отличается особой экономической привлекательностью и имеет ряд особенностей: магазин может иметь площадь от 30 до 50 кв.м., инвестиции в открытие составляют до 500 тыс. рублей (из расчета около 14 тыс.рублей на 1 кв.м., из них вложение в товар 10 тыс.рублей на 1 кв.м.), ежемесячный оборот около 500 тыс. рублей, при общей окупаемости 14 месяцев. Немаловажной и, одновременно, уникальной особенностью данной концепции является возможность получения софинансирования со стороны TM POMPA при открытии магазина, а именно - 1/3 от суммы вложений в товар финансируется самим ритейлером.

Весьма важное преимущество марки заключается также в том, что POMPA имеет относительно невысокий уровень конкуренции благодаря удачному позиционированию торговой марки (ориентация марки не на молодежную аудиторию, а на женщину средних лет, состоявшуюся и платежеспособную), а также представляет широкую линейку размерного ряда (42-52, а также 42-58 для верхней группы). Несмотря на компактность mini формата, ассортимент в магазинах будет таким же широким, как и в обычном, уверяют в POMPA.

Бизнес-модель формата POMPA mini, отмечают в Компании, просчитана исходя из сегодняшних реалий экономики магазина малого формата и ставит своей целью развитие рентабельного и стабильного бизнеса. POMPA оказывает своим партнерам всестороннюю поддержку как на подготовительном этапе, так и в процессе всего сотрудничества.
Компания полагает, что все преимущества POMPA mini позволят марке продолжать активно проводить экспансию на российский рынок и успешно осваивать новые территории.