Старт студенческого фестиваля FARSH

21 Апреля 2011
Фестиваль рекламы и маркетинга FARSH – 2011 пройдет с 19 по 21 мая в формате выездного учебного кампуса, на берегу Азовского моря. В креативном состязании примут участие 100 победителей отборочного тура.

Фестиваль сохранил свою подчеркнуто практическую направленность. Студенты попробуют свои силы в решении реальных маркетинговых задач, стоящих перед крупными ростовскими компаниями, прослушают мастер–классы от ведущих ростовских маркетологов, примут участие в тренингах по командообразованию и приобретению навыков успешного собеседования при поступлении на работу.

Организаторами Фестиваля выступили Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) и ГРУППА АГРОКОМ.

По словам Татьяны Гординой, директора по коммуникациям ГРУППЫ АГРОКОМ, участие в Фестивале дает студенту возможность на самом старте своей карьеры заработать авторитет в профессиональной среде, зарекомендовать себя перед потенциальным работодателем.

«В этом году мы несколько изменили условия отбора для участия в Фестивале, приблизили их к реальной жизни. Если в прошлый раз в отборочном туре участвовали целые студенческие команды, то сегодня - каждый сам за себя. Индивидуальная работа позволит студенту наиболее полно раскрыть собственные возможности, продемонстрировать свой творческий потенциал конкурсной комиссии. В течение же самих фестивальных дней студенты будут работать над предложенными проектами в группах», отметила она.

Всю дополнительную информацию можно получить на официальном сайте Фестиваля:

• Официальный сайт фестиваля –http://www.farshfest.ru

• Официальная группа ВКонтакте - http://vkontakte.ru/club17050999

• тел. Оргкомитета: +7 (863) 250-58-14
Дирекция по коммуникациям

corp@dontabak.ru