Антикризисный брендинг в финансовой сфере: освоение новых форматов

7 Апреля 2015
На повестке значатся такие тренды, как гибкость и адаптивность маркетинговых стратегий, повышение значимости контента, необходимость визуализации информации, роль кобрендинговых мероприятий и целый ряд других не менее важных вопросов. Одним из спикеров мероприятия станет Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson.

Сложная международная ситуация остается важнейшим фактором, влияющим на положение дел в банковском секторе. По прогнозу Михаила Задорнова, председателя правления ВТБ24, тенденция к сокращению розничных кредитных портфелей сохранится на полгода. В данных условиях финансовый сектор делает акцент на лояльность существующих, а не привлечение новых клиентов. Именно репутация становится сегодня основой всех бренд-коммуникаций, поэтому основные ресурсы будут направлены на ее поддержание и укрепление. Уже сейчас, согласно опросу Profi Online Research, проведенному среди 900 экономически активных россиян старше 18 лет, 59% наших сограждан постоянно пользуются услугами только одного банка.

Не случайно в последнее время банки активно развивают системы CRM и программы лояльности. В силу этого, развивая отношения с одним банком, клиент может получать все больше преференций. Одним из примеров такого продукта является банковская карта «Ярко!», разработанная банком «Санкт-Петербург» - одним из клиентов агентства Brandson. Механизмы завоевания лояльности и поддержание длительных отношений и станут одной из главных тем выступления Елены.

Другой важный тренд – банки становятся не просто финансовыми учреждениями, но надежным инструментом для решения различных задач вкладчиков и бизнесов, в первую очередь инвестиционных. «Примером такого подхода служит недавно реализованный нами проект по ребредингу Акционерного Банка «Россия», который сегодня предоставляет широкий спектр интуитивно понятных услуг в современной технологической оболочке», - отмечает Елена Юферева. ­ - В рамках этого подхода все больше возрастает роль персонала и HR-брендинга, направленного на стимуляцию внутренней, а как следствие, и внешней лояльности».

Важнейшей приметой новой реальности является влияние ритейла на банковскую сферу. Банковский бизнес все чаще реализует себя в небанковских форматах. Это касается как оформления отделений ведущих банков, так и самих банковских услуг, которые все чаще оформляются как коробочные продукты. Впервые такой подход продемонстрировали именно торговые сети, такие как «Евросеть» или «Связной». Как следствие - консервативные прежде финансово-кредитные учреждения уже не могут игнорировать потребности нового поколения клиентов, воспитанных в онлайне и привыкших к определенному ритму жизни и потребления.

Какие решения наиболее актуальны в этих условиях? За счет чего банковские бренды должны адаптироваться и какие продукты предлагать? Об этом и многом другом Елена Юферева и другие ведущие специалисты расскажут на кейс-конференции уже завтра.



Справка:
Brandson Branding Agency – ведущее российское брендинговое агентство, призер международных и российских фестивалей, член Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). В активе компании более 13 лет успешной работы с крупнейшими российскими и международными брендами. В частности, среди клиентов агентства Brandson: кибермаркет "Юлмарт", страховая компания "Согаз", кадровый холдинг Ancor, Банк «Русский Стандарт», Motorola Mobility, Motorola Solution, Объединенная Энергетическая Компания, «Газпром нефть», «Банк развития Казахстана», девелоперская компания «СПб Реновация», «Силовые машины», Банк «Санкт-Петербург» и многие другие.



Елена Юферева, Генеральный директор брендингового агентства Brandson Branding Agency

Дипломированный специалист по практическому и стратегическому маркетингу, консультант по разработке и внедрению бренд-стратегий. Окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет журналистики, университет INHOLLAND (Амстердам, Голландия), диплом Bachelor of Marketing (бакалавр в области маркетинга), а так же программу Высшей Школы Международного Бизнеса по «Стратегическому управлению инновациями на предприятии».

Член ассоциации журналистов CES (США)

Автор ряда семинаров и тренингов, а так же публикаций в специализированной и деловой прессе по практике и теории брендинга.

Преподаватель курса бренд-менеджмента в Высшей Школе Брендинга (Москва)

Член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России ( АБКР)
Brandson branding agency
Brandson branding agency
8(812)688-80-75
pr@brendson.com