Региональная программа бесплатной маркетинговой поддержки малого и среднего бизнеса

18 Мая 2016
Большинство компаний России в разрезе малого и среднего бизнеса не используют маркетинг по максимуму, не имеют грамотного позиционирования, не отстроены от конкурентов, вследствие чего вынуждены конкурировать только по цене на высоко конкурентном рынке. Тем самым, основным способом привлечения и удержания клиентов для них сейчас служат различные скидки, понижающие уровень прибыльности компании и еще более ухудшающее ее положение на рынке. В то же время многие компании потенциально могут сократить издержки на рекламу, частично отказаться от больших скидок и привлекать на 50% больше целевых клиентов, используя имеющиеся у них преимущества перед конкурентами.

Команда агентства стратегического маркетинга «Косатка маркетинг», под управлением Покрышкина Станислава, разработала уникальную программу маркетинговой поддержки малого и среднего бизнеса, принять участие в которой смогут всего 5 компаний, прошедших конкурсный отбор.
Конкурсный отбор на участие в программе будет проходить в 3 этапа:
I этап. 10 мая – 10 июля 2016 г.
Сбор заявок и оценка проектов

II этап. 11 июля – 31 июля 2016 г.
Проведение онлайн-консультаций с выбранными претендентами и определение 5 победителей

III этап. 1 августа – 30 сентября 2016 г.
Работа по программе маркетинговой поддержки малого и среднего бизнеса с компаниями-победителями конкурсного отбора.
В конкурсном отборе могут принять участие компании из различных регионов России, которые смогут стать участниками программы и получат бесплатную базовую маркетинговую поддержку.

В рамках бесплатной маркетинговой поддержки специалисты агентства стратегического маркетинга проведут полный комплексный анализ деятельности компании и разработают грамотное позиционирование и план мероприятий по его реализации, направленные на повышение конкурентоспособности бизнеса и обретения стратегической степени свободы от конкурентов.
Подробности программы и условия участия: kosatka-marketing.ru