Новая коммуникационная кампания ТМ ВОЛМА «Формула ремонта ¹1»

11 Мая 2016
В мае стартовала новая коммуникационная кампания ТМ ВОЛМА «Формула ремонта ¹1»

Обновленный визуал отражает позицию ВОЛМА, выявленную в результате исследований «Известность и восприятие марок строительно-отделочных материалов на рынке РФ».
В рамках исследования было опрошено 505 мастеров-отделочников и бригадиров в 10 областных центрах России. Профессионалы оценивают марку ВОЛМА лучшей в соотношении «цена-качество». Именно в этой позиции наш бренд лидирует среди основных конкурентов: ¹1 среди профессионалов в соотношении «цена-качество».
Было избрано креативное решение представить позиционирование ВОЛМА, сравнив его с лидерской позицией в гонках «Формула 1». В обоих случая имеет значение профессионализм, ответственность, опыт, серьезное отношение к результату. Подобно тому, как на пит-стопах мастера в кратчайшие сроки обслуживают болид, так и с материалами ВОЛМА мастера-отделочники четко и качественно создают идеальные поверхности. Поэтому ВОЛМА - это «Формула ремонта ¹1».
Визуал также демонстрирует ассортимент нашей марки, поддерживая идею ВОЛМА о системном предложения рынку. И не случайно композиция выполнена как вид сверху – так ВОЛМА показывает, что интересы наших клиентов, пользователей превыше всего, а качество продукта - на высоте. Персонажи мастер-макета будут использованы для продвижения отдельных товарных категорий.
Лейбл «¹1 среди профессионалов в соотношении «цена-качество» будет присутствовать на упаковках ТМ ВОЛМА.
Заявленная лидерская позиция нашей марки - это реальный успех многих людей на карьерах и заводах, в центрах продаж, в управляющей компании, за что им огромная благодарность! Благодарность и всем нашим партнерам, чей профессионализм и поддержка позволяют нам достигать совместные цели и двигаться, развиваясь, дальше.
«ВОЛМА – формула ремонта ¹1» - пусть это станет формулой нашего совместного успеха.