«М-Лайнер» придумал для «Снежной Королевы» девушку с обложки

20 Марта 2012
Сеть магазинов одежды «Снежная королева» открыла весенне-летний сезон новой рекламной кампанией. В проекте задействованы практически все каналы коммуникации: телевидение, наружная реклама, пресса и Интернет. Креатив разработали специалисты коммуникационной группы «М-Лайнер».
Концепцию рекламных роликов новой кампании можно назвать "Девушка с обложки", где, по замыслу разработчиков, главными героинями выступают яркие, красивые и выделяющаяся из толпы девушки, которые живут обычной жизнью, а потом в одно мгновение оказываются на обложке модного журнала.
"Этот прием позволил нам решить несколько маркетинговых задач. Во-первых - это легкий кинематографический прием, позволяющий легко сменить картинку и привлечь внимание зрителя. Во-вторых, обложка глянцевого журнала - это то место, куда можно вынести много полезной информации (сообщение об акции, лучшая цена, анонс новой коллекции) и дизайн, при этом не пострадает", - рассказывает Елена Кабанова, директор по маркетингу компании "Снежная Королева".
"Мы очень довольны результатом фотосессии. Девушки просто восхитительны, а фотограф Данил Головкин и стилист Ксения Березовская сделали всё, чтобы новые имиджи получились чистыми, свежими и по-настоящему модными", - комментирует Виктория Исаева, вице-президент компании "Снежная Королева".

Состав творческой группы:
Разработка креатива – Коммуникационная группа «М-Лайнер»
Фотограф Данил Головкин
Стилист Ксения Березовская
Режиссёр Саш Андраникян
Оператор Максим Осадчий
Имиджмейкер Ирина Миронова
Кинокомпания FRESH PRODUCTION
Продюсер Лена Наприенко
Продюсер Мишель Шениара