BUZZAAR вернулся из США с наградой WOMMY Awards!

4 Декабря 2013
Агентство BUZZAAR – лидер рынка Word-of-Mouth услуг – завоевало золотую статуэтку престижного конкурса среди лучших WOM-проектов всего мира. Это первый случай в истории конкурса, когда награду получает агентство из Восточной Европы.
Владимир Борисов успешно презентовал совместный проект Buzzaar и Colgate Palmolive - «Йога для рта с Colgate Plax» - поддержка запуска нового продукта Colgate Plax Green Tea. Проект был высоко оценен жюри и отмечен наградой Gold WOMMY Award в категории «Introduction»
Победитель в каждой из восьми категорий должен был соответствовать 4-м главным критериям:
- ясно обозначенная бизнес-задача
- четко сформулированное введение в суть проекта
- креативное решение
- измеримые результаты.
Владимир Борисов получил награду из рук ведущего мероприятия – Джея Баера, одного из лучших авторов New York Times и создателя популярнейшего блога о маркетинге «Convince and Conver».
Почетное жюри в этом году было представлено 50-тью выдающимися личностями рынка рекламы и маркетинга, такими, как Дженнифер Уэсли (Google), Кристин Моррисон (Intuit), Даниэль Груден (Weber Shandwick), Стефан Поллак (Pollack PR Marketing Group), Роджер Харни (Off Madison Avenue) и другие.
Приглашаем вас ознакомится с кейсом «Йога для рта с Colgate Plax» https://www.dropbox.com/s/5ese4mmqlmedttd/WOMMY%20Winner.pdf
Присоединяйтесь к радости победы! Эта награда – честь не только для агентства BUZZAAR, но и для всей страны, ведь впервые Восточная Европа была представлена на церемонии столь ярким проектом, который был оценен по заслугам.
_____________________________________________________________________________
Сарафанный маркетинг (Word-of-Mouth, WOM) – достаточно новый вид рекламного бизнеса, основанный на тестировании новинок потребителями и распространении рекомендаций о продуктах после знакомства с ними. Впервые он появился в Америке 12 лет назад, в Европе – 7 лет назад.

«BUZZAAR. Украина» (читается: «Баззаар») - первое WOM агентство в России и на рынке Восточной Европы, владеющее технологией «сарафанного радио». Входит в состав холдинга «BUZZAAR. Восточная Европа». Штаб-квартира холдинга находится в Амстердаме, Центральный офис - в Москве. В Голландии компания представлена с 2006 года, в России — с 2009. Является членом Международной Ассоциации Организаций Сарафанного Маркетинга (WOMMA – Word of Mouth Marketing Association). В портфолио холдинга представлены крупные WOM-кампании на территории Восточной Европы для Procter&Gamble, MARS, Henkel, Colgate Palmolive, Beiersdorf, Kimberly-Clark
Евгений
Buzzaar
eremeevgeniy@gmail.com