Стартует ежегодный благотворительность проект «Исполнение желаний»

3 Марта 2014
В этом году, когда Россия принимает зимнюю Олимпиаду, организаторы выбрали спортивную тематику проекта. Исполнять заветные желания детей будет бизнес-сообщество, которое охотно откликнулось на предложение PR-агентства «Домино». Компании познакомят детей как с известными видами спорта, так и только набирающими популярность в крае спортивными направлениями. Ребята смогут узнать поближе, что такое капоэйро и воздушная йога, поиграть во флорбол (хоккей в спортзале с мячом) и водное поло, познакомиться с элементами фигурного катания и многое другое.
У каждого ребенка-участника своя нелегкая судьба и история жизни. Главной задачей, которая стоит перед бизнес-компаниями – это не только финансирование осуществления мечты ребенка, но и непосредственное участие в этом процессе. Важно, чтобы ребенок смог ощутить поддержку, внимание и искренний интерес к себе.
В настоящее время PR-агентство «Домино» завершает первый этап проекта, в результате которого появятся истории о детях. Затем они будут распределены среди участников-благотворителей. А после этого начнется реализация детских желаний.
Уже сегодня свое участие в благотворительном проекте подтвердили такие компании, как ООО «Пионер Трейд», компания ТТК, медицинский центр «Пигмалион», студия танца и фитнеса «Alis», детский медицинский центр «Кроха», газета «Аргументы и факты - Алтай».
Напомним, главная цель проекта - популяризация традиции среди бизнес-сообщества и активных общественных деятелей заботиться о малообеспеченных, тяжело больных и просто нуждающихся в тепле и заботе детях.
«Участие компаний в проектах социального маркетинга является хорошим инструментом продвижения, который не только повышает лояльность, но и является полезным делом для общества. Рассказав о своих социальных инициативах, компании подают пример для других организаций, которые могут начать помогать тем, кто в этом действительно нуждается» - Медникова А.Н, директор «PR-агентства «Домино».
Организаторы проекта приглашают представителей бизнес-сообщества присоединиться к проекту. Организаторы проекта надеются, что их действия станут примером для остальных жителей города.

Информационная справка:
Проект «Исполнение желаний» пройдет уже в третий раз. Ранее он проводился в 2012 и 2013 гг. 19 детей знакомились с профессиями их мечты (пожарный, военный), учились рисовать, вышивать, встречались со своими музыкальными и спортивными кумирами. Проект направлен на популяризацию традиции среди бизнес-сообщества и активных общественных деятелей заботиться о малообеспеченных, тяжело больных и просто нуждающихся в тепле и заботе детях.
PR-агентства «Домино»
PR-агентства «Домино»