«Гостиничный бизнес: как увеличить продажи»
13 Марта 2013
Лучшие представители гостиничной индустрии поделятся своими секретами:
• Какие бывают каналы продвижения
• Как выстроить эффективное отношение со СМИ
• Как заставить сайт гостиницы продавать
• Как закрыть продажу, если гость говорит нет.
• Как привлечь корпоративных клиентов
• Как получить положительный отзыв и повысить рейтинг отеля на бронирующих сайтах.
Занятия проводят:
Вербина Анна, директор по продажам отеля «Традиция», консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту;
Якубенко Ольга, бизнес-тренер индустрии гостеприимства;
Галочкин Александр, эксперт первой национальной премии за открытия в области путешествий премии «Моя Планета»; преподаватель дисциплины «Разработка и продвижение интернет-приложений».
Смотрите подробную программу семинара и записывайтесь
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/13228.aspx?ad=ea9e0bfb-72cb-4719-8db0-511ca5e4c73d
Есть вопросы? Задайте их по телефону (812) 331-88-88, interclient@cntiprogress.ru.
• Какие бывают каналы продвижения
• Как выстроить эффективное отношение со СМИ
• Как заставить сайт гостиницы продавать
• Как закрыть продажу, если гость говорит нет.
• Как привлечь корпоративных клиентов
• Как получить положительный отзыв и повысить рейтинг отеля на бронирующих сайтах.
Занятия проводят:
Вербина Анна, директор по продажам отеля «Традиция», консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту;
Якубенко Ольга, бизнес-тренер индустрии гостеприимства;
Галочкин Александр, эксперт первой национальной премии за открытия в области путешествий премии «Моя Планета»; преподаватель дисциплины «Разработка и продвижение интернет-приложений».
Смотрите подробную программу семинара и записывайтесь
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/13228.aspx?ad=ea9e0bfb-72cb-4719-8db0-511ca5e4c73d
Есть вопросы? Задайте их по телефону (812) 331-88-88, interclient@cntiprogress.ru.
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024