SOLD: новый формат женского журнала
6 Июня 2012
В мае 2012 года ИД «МедиаТой» вывел на рынок совершенно новый медиа-продукт, аналогов которому на рынке на данный момент не представлено — журнал SOLD. Это концептуально новое lifestyle-издание для женщин, посвященное теме скидок и выгодных предложений рынка, более ста страниц качественного контента с практичным приложением в виде купонов. Журнал распространяется бесплатно. В июне выходит второй номер обновленного издания.
Не переплачивать за бренды, «ловить волну» распродаж, совершать выгодные покупки: все это возможно с журналом SOLD. Быть рациональным, следить за скидками и пользоваться купонами становится модно и в России. Концепция SOLD отвечает актуальному запросу: все акции и распродажи Москвы теперь публикуются в одном издании. Журнал дает каждому практическое преимущество — возможность делать покупки в любимых местах, но со значительной скидкой.
Издание описывает все сферы жизни — от торговых центров до фитнес-клубов, от ресторанов до книжных магазинов, от отдыха в шикарных отелях до детских развивающих центров — и ставит целью донести до читателей идею, что экономить и выискивать уникальные предложения рынка — это модно и интересно! И ни в коем случае не стыдно!
В июне читатели познакомятся уже со вторым обновленным номером журнала SOLD (два предыдущих увидели свет в конце 2010 года). Спустя полтора года фактически состоялся его перезапуск, сопровождающийся серьезными изменениями, коснувшимися как структуры журнала, так и системы его распространения.
Журнал состоит из двух тематических блоков - контентный и купонный, они размещены в журнале последовательно, друг за другом. Скидки и спецпредложения рынка, описанные в первой части, собраны в виде купонов во второй — в каждом номере их больше восьмидесяти. Купоны перфорированы, выполнены на более плотной бумаге, чем основной журнал, и маркированы словом SOLD — читатель может сохранить их и воспользоваться в любое удобное время в указанный на купоне срок.
Главные темы июньского номера:
• Обзор летних веранд: самые любимые места москвичей
• Скидки в день рождения: более 70 предложений, акций и бонусов для именинников
• 7 «Я» Бреда Пита: герой номера
• Мы все попадем в Тай: лучшие салоны Москвы, где делают тайский массаж
• Покорение шевелюры: как получить волосы своей мечты и уберечь их летом
• Слитный купальник: все тренды сезона весна-лето 2012
В июньском номере собрано 84 купона по всем основным рубрикам — «ВЕЩИ», «ЦЕННОСТИ», «КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ», «REФОРМА», «ОТДЫХ». Скидки до 95%! Купоны SOLD маркированы — читатель может сохранить его и воспользоваться в любое удобное время в указанный на купоне срок.
Журнал уже распространяется бесплатно по всему городу: система распространения составлена с учетом изучения образа жизни его читательниц и охватывает все сферы жизни, где бывает современная женщина. Его можно будет найти в торговых центрах и бутиках женской одежды и обуви (Tervolina, Caterina Leman, СпортПлюсМода), кафе и ресторанах («Якитория», «АндерСон», Dunkin Donuts, доставка японской еды «Такао», кафе «Счастье», «Тартин»), кинотеатрах (Nescafe IMAX, Алмаз Синема), фитнес-клубах («Планета Фитнес»), салонах красоты и клиниках («Дента-Эль», клиника «Семейная»), детских развивающих центрах («ОГО-Город»), «Розовом такси», центрах изучения иностранных языков (English First), бизнес-центрах (БЦ «Амбер Плаза») и др. На летний период SOLD также будет распространяться на круизных судах - флотилии Radisson Royal Moscow.
Точные адреса на каждый месяц можно будет найти на сайте издательского дома www.mediatoy.ru
Не переплачивать за бренды, «ловить волну» распродаж, совершать выгодные покупки: все это возможно с журналом SOLD. Быть рациональным, следить за скидками и пользоваться купонами становится модно и в России. Концепция SOLD отвечает актуальному запросу: все акции и распродажи Москвы теперь публикуются в одном издании. Журнал дает каждому практическое преимущество — возможность делать покупки в любимых местах, но со значительной скидкой.
Издание описывает все сферы жизни — от торговых центров до фитнес-клубов, от ресторанов до книжных магазинов, от отдыха в шикарных отелях до детских развивающих центров — и ставит целью донести до читателей идею, что экономить и выискивать уникальные предложения рынка — это модно и интересно! И ни в коем случае не стыдно!
В июне читатели познакомятся уже со вторым обновленным номером журнала SOLD (два предыдущих увидели свет в конце 2010 года). Спустя полтора года фактически состоялся его перезапуск, сопровождающийся серьезными изменениями, коснувшимися как структуры журнала, так и системы его распространения.
Журнал состоит из двух тематических блоков - контентный и купонный, они размещены в журнале последовательно, друг за другом. Скидки и спецпредложения рынка, описанные в первой части, собраны в виде купонов во второй — в каждом номере их больше восьмидесяти. Купоны перфорированы, выполнены на более плотной бумаге, чем основной журнал, и маркированы словом SOLD — читатель может сохранить их и воспользоваться в любое удобное время в указанный на купоне срок.
Главные темы июньского номера:
• Обзор летних веранд: самые любимые места москвичей
• Скидки в день рождения: более 70 предложений, акций и бонусов для именинников
• 7 «Я» Бреда Пита: герой номера
• Мы все попадем в Тай: лучшие салоны Москвы, где делают тайский массаж
• Покорение шевелюры: как получить волосы своей мечты и уберечь их летом
• Слитный купальник: все тренды сезона весна-лето 2012
В июньском номере собрано 84 купона по всем основным рубрикам — «ВЕЩИ», «ЦЕННОСТИ», «КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ», «REФОРМА», «ОТДЫХ». Скидки до 95%! Купоны SOLD маркированы — читатель может сохранить его и воспользоваться в любое удобное время в указанный на купоне срок.
Журнал уже распространяется бесплатно по всему городу: система распространения составлена с учетом изучения образа жизни его читательниц и охватывает все сферы жизни, где бывает современная женщина. Его можно будет найти в торговых центрах и бутиках женской одежды и обуви (Tervolina, Caterina Leman, СпортПлюсМода), кафе и ресторанах («Якитория», «АндерСон», Dunkin Donuts, доставка японской еды «Такао», кафе «Счастье», «Тартин»), кинотеатрах (Nescafe IMAX, Алмаз Синема), фитнес-клубах («Планета Фитнес»), салонах красоты и клиниках («Дента-Эль», клиника «Семейная»), детских развивающих центрах («ОГО-Город»), «Розовом такси», центрах изучения иностранных языков (English First), бизнес-центрах (БЦ «Амбер Плаза») и др. На летний период SOLD также будет распространяться на круизных судах - флотилии Radisson Royal Moscow.
Точные адреса на каждый месяц можно будет найти на сайте издательского дома www.mediatoy.ru
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024