Продлен прием работ на профильный конкурс для журналистов!

22 Декабря 2011
Прием работ на открытый профильный конкурс для журналистов «Лучшая публикация о франчайзинге» продлен до 31 декабря 2012.

Также продлены сроки публикации материалов. Теперь на конкурс принимаются работы, опубликованные в период с 16 июня по 25 декабря. Это связано большим потоком политических новостей в изданиях в период предвыборных компаний.

Напоминаем, что к участию в конкурсе принимаются работы от штатных и внештатных журналистов печатных и интернет-изданий России, опубликованные в период с 16 июня по 25 декабря 2011 года. Материалы, опубликованные на коммерческой основе, к конкурсу не допускаются.

В статьях будет оцениваться понимание франчайзинга, как модели бизнеса, ясный и четкий стиль изложения информации, доступность публикации для широкой аудитории.

Объявление результатов и награждение победителей состоятся в январе 2012 года на гала-ужине Союза Журналистов России.

Призовой фонд предоставлен компанией Subway:

• 1 место – 300 000 рублей
• 2 место – 60 000 рублей
• 3 место – 30 000 рублей

Куратор конкурса – Ирина Сметанкина: irina.smetankina@louder.ru.

Работы присылать с информацией об авторе по адресу: contest@subway.ru.
Ирина Сметанкина
Коммуникационное агентство Louder
89262547996
irina.smetankina@louder.ru