Создание этапов позиционирования

30 Ноября 2010
Формирование стратегии бренда требует комплексного подхода.
Это словно видеть макро и микро процессы одновременно. Обычно на этом уровне проводят анализ, получение результатов, синтез, понимание ясных представлений. Именно синтез рационального и творческого позволяет добиваться уникальных результатов.
На этом этапе информация помогает создать идею и стратегию позиционирования. Решаются вопросы о целевых рынках, преимуществах, ценностях и атрибутах бренда.
Дизайн играет немаловажную роль при формировании бренда. Все зависит от задачи, поставленной руководством компании, и от того рынка, на котором Вы решили расположиться.
Многие мировые лидеры в своих областях периодически встряхивают свои компании, чтобы не застояться. Привлечение компании занимающихся созданием дизайна для разработки визуального восприятия бренда это нормальная практика. Дизайн студия, уже ориентируясь на проведенных исследованиях Вашей компании и консультантов, разрабатывают основу будущей визуальной коммуникации.