Depot WPF разработало план «Б»

21 Мая 2015
Недавно отметившая столетний юбилей, фабрика «Коммунарка» является одним из крупнейших белорусских производителей кондитерских изделий. Компания занимает 25% рынка Республики Беларусь в этой категории. В основе ассортимента «Коммунарки» — традиционные для постсоветского пространства конфеты: «Любимая Алёнка», «Южная ночь», «Цитрон», «Белочка» и т.д. Компания славится высоким качеством продукции и в Беларуси, и за ее пределами — в России, США, Израиле, Грузии, Казахстане, Туркменистане, Монголии, Германии, Чехии, Арабских Эмиратах, Кипре.

«Сейчас ядро целевой аудитории «Коммунарки» — это старшее поколение, которое давно знает и любит традиционную продукцию фабрики. Создавая новую торговую марку, мы ориентировались на более молодых потребителей, — говорит руководитель проекта Юлия Пальчикова. — При сохранении высокого качества продукта у «Коммунарки» появляется новая философия, которая отражается в новом подходе к разработке бренда. Отступить от традиционного подхода — это смелое решение. Представляя новый бренд, компания делает вызов и самой себе, и рынку в целом. В условиях высокой конкуренции мы не просто удивляем покупателя, но и завоевываем его расположение».

В рамках комплексного проекта Depot WPF разработало стратегию бренда, нейминг и дизайн упаковки новой линейки шоколада Plan B. В основе бренда — идея о том, что шоколад — катализатор хорошего настроения, который поможет сохранить позитивный настрой в любой ситуации. Неважно, в чем проблема: засыпаешь на ходу, недоволен своей внешностью или страдаешь от неразделенной любви — шоколад поднимет настроение, когда это необходимо.


«Порой, когда кажется, что всё плохо, улучшить настроение может незначительная мелочь: чья-то улыбка, шутка или просто что-нибудь вкусное. Жаль, что такими эмоционально приятными моментами нельзя запастись впрок. Зато шоколадом — можно. Это ваш план «Б» на случай, если что-то пошло не так», — комментирует креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова.

На упаковке Plan B изображаются ситуации тревоги или дискомфорта, знакомые каждому, и шутливо обыгрывается, как шоколад помогает решить проблему. Ироничная, но при этом жизнеутверждающая интонация, с которой Plan B обращается к потребителям, понятна всем и никого не оставляет равнодушным.

«Шоколад помогает от неразделённой любви, особенно если разделить его с другим», — «советует» тёмный шоколад с солью. «Если ты не нравишься себе в зеркале, возьми в руку плитку шоколада и посмотри ещё раз… Шоколад нравится всем», — «утверждает» горький шоколад с зелёным чаем.

Всего в линейке 12 SKUs, каждой из них соответствует своя ситуация, копирайтинговое решение и иллюстрация. «Полное взаимопонимание в совместной работе команд «Коммунарки» и Depot WPF позволило нам найти интересные вкусовые решения для линейки Plan B, которые интригуют покупателя», — отмечает Юлия Пальчикова.
Екатерина Лаврова
Depot WPF
84953632288
elavrova@depotwpf.ru