В Высшей школе брендинга состоялась первая сессия преподавателей

17 Декабря 2013
Сессию провели Автор проекта, куратор программы «Бренд-дизайн», основатель и творческий директор брендингового агентства Front:Design Андрей Кожанов и куратор программы «Бренд-стратегия», президент бренд-бюро Lelikov&Partners Сергей Леликов.
В рамках сессии состоялась видеоконференция с коллегами из Санкт-Петербурга. Всего на заседании присутствовало 12 профессионалов отрасли брендинга. Основной целью мероприятия являлась выработка единого для всех участников видения методики обучения в контексте задач, которые стоят перед высшим образованием в отрасли в целом. В первой части сессии каждый из спикеров представил свое понимание дисциплины в системе обучения и обозначил перечень тем из общего списка в рамках своей компетенции. Во второй части мероприятия преподаватели распределили темы и изложили предложения по доработке единого курса направления «Бренд-стратегия». Например, было заключено, что к ранее опубликованному перечню дисциплин будет добавлен блок экономики.
Обсуждая методы коммуникативной стратегии, профессионалы затронули вопросы развития отрасли в целом, и при рассмотрении ряда ключевых понятий и определений выявилась проблема терминологии, что отчасти это объясняет дефицит квалифицированных специалистов. Однозначная трактовка терминов и определений важна для любой области, тем более, такой узкоспециализированной и, заметим, растущей, как брендинг. Поэтому эксперты пришли к необходимости создания отраслевого глоссария для продуктивного взаимодействия специалистов смежных областей, а также углубления степени межпрофессиональной диффузии при создании инновационного образовательного продукта. Напомним, что ВШБ — это уникальный проект, построенный по системе кроссдисциплинарного обучения по трем направлениям: бренд-менеджмент, бренд-стратегия и бренд-дизайн.
Результатом сессии явился сформированный проект программы магистратуры «Бренд-стратегия». Как показала первая совместная работа, представленный состав – это уже хорошо сработавшаяся и эффективная команда специалистов. При всем разнообразии идей участники сумели выработать единое многостороннее видение того, к чему в итоге должна стремиться ВШБ, и это естественно — ведь заседали стратеги. Благодарим коллег за участие и продуктивный вклад в создание системы профессионального образования и подготовки актуальных отраслевых специалистов.
Ангелина Янина
Высшая школа брендинга
pr@hsbranding.ru