Лидеры медиа-рынка обсудят цифры и факты

1 Октября 2010
Вторая ежегодная конференция в области ТВ-медиа «Медиасфера-2011» состоится 19 октября 2010 года. Встреча представителей лидирующих на медиарынке компаний, которая проводится в Северной столице по инициативе СТС Медиа, предоставит экспертам, аналитикам и ключевым участникам рекламной коммуникации возможность обсудить насущные проблемы. «Телеметрия. Качественные и количественные измерения телевизионной аудитории» - так определили организаторы «Медиасферы-2011» ключевую тему конференции. Столь пристальное внимание к прикладным аспектам развития рынка выбрано не случайно. «В условиях жесткой конкуренции рекламодатель в первую очередь должен получить ответ на вопрос: кто увидит мою рекламу, на кого и какое воздействие она окажет? Поэтому и рекламодатели, и телеканалы, и рекламные агентства заинтересованы в получении действительно надежных инструментов исследования телевизионной аудитории» - комментирует тему конференции Виктория Филонова, директор по продажам телеканала СТС в Петербурге. Если «Медиасфера-2010» была посвящена пост-кризисному состоянию рынка телевизионной рекламы, то в этот раз участники конференции будут обсуждать положение рынка не только стабилизировавшегося, но и готового к уверенному росту. С докладами выступят спикеры от СТС Медиа, Аналитического центра «Видео Интернешнл», TNS Gallup Media, Ipsos ASI и GfK Русь. Организаторы конференции ставят своей целью информирование рекламодателей и рекламных агентств о последних тенденциях в области измерения телевизионной аудитории и перспективах, которые ожидают медийный рынок в 2011 году.

«Медиасфера-2010» состоялась 15 октября 2009 года. Более 150 представителей медийного рынка регионального и федерального уровня приняли участие в бизнес-конференции. Среди спикеров первой «Медиасферы» были Генеральный директор Телеканала СТС Вячеслав Муругов, Генеральный директор группы компаний TNS Россия Руслан Тагиев и Генеральный директор Группы компаний Видео Интернешнл Сергей Васильев. Ожидается, что гостями «Медиасферы-2011» станут более 250 представителей крупнейших рекламодателей, рекламных агентств, СМИ и бизнес-сообщества города.

На октябрь 2010 намечено издание книги с претенциозным названием «Российское телевидение: индустрия и бизнес», рукопись которой подготовил Аналитический центр Видео Интернешнл к двадцатилетию существования коммерческого телевидения в России. В книге подробно освещаются вопросы институционализации и морфологии российской телеиндустрии, телевизионные контент и аудитория, финансирование телевидения и т.д. Планируется подарить книгу участникам «Медиасферы-2011».


Справочная информация.
Бизнес-конференция «Медиасфера-2011» пройдет 19 октября 2010 года в атриуме Комендантского дома Петропавловской крепости. Начало мероприятия в 11:00.

По вопросам аккредитации журналистов обращайтесь в группу коммуникационной поддержки «Медиасфера-2011».
Контакты
Илья Чертков. моб. тел. 8 921 744 37 89
Роман Романов, моб. тел. 8 921 916 24 95
электронная почта: mediasfera-2011@yandex.ru
Чертков Илья
Пресс-служба "Медиасфера-2011"