Force’Age: «Прикинь на себя!»

24 Августа 2010
Компания Force’Age, существующая на рынке более 15 лет, запустила свою первую рекламную кампанию «Прикинь на себя» - рекламные макеты в печатных СМИ.

Магазин Force’Age – уникальный в своем роде, сочетающий в себе новые модные тенденции в стиле милитари, оригинальное обмундирование со складов НАТО и винтажную одежду прошлого века. Наши байеры всегда привозят только самое лучшее со складов Европы, самое живое, оригинальное и запоминающееся. Только если после примерки они слышат внутри себя: «Да, это класс!», везут к нам, в Москву.

Большинство своих первых клиентов компании удалось получить всего лишь благодаря сарафанному радио и сайту. Портрет клиентов достаточно прост: в большинстве своем это мужчины, у которых есть активные и иногда даже экстремальные виды хобби, занимающие в их жизни важное место. Примечательно, что их боевые подруги всячески стараются соответствовать их увлечениям, пусть и только в одежде. Девушки-модницы, придерживающиеся стиля милитари, - также наши завсегдатаи, ведь у нас постоянно появляются новые вещи от ведущих мировых брендов: Alpha Ind, Cockpit и т.д.

Юлия Попова, директор по маркетингу: «Force’Age – команда единомышленников. Мы живем теми же самыми увлечениями, что и наш покупатель: путешествуем, рыбачим, охотимся, играем в страйкбол и пейнтбол, обожаем внедорожье, мотоциклы и экстрим, любим стиль милитари, поэтому мы понимаем всех своих клиентов. Покупатели могут быть уверены на 100 процентов, что мы предлагаем им проверенное, так как сами носим то же самое. Эти вещи прошли самый строгий контроль – военную приёмку. У нас всегда есть именно то, что дает ощущение полного попадания в цель, без компромиссов: то, что удобно, стильно, оригинально и модно в одном флаконе».

Только предаваясь своим хобби, человек чувствует себя по-настоящему свободным, находясь вдалеке от суеты офисов, забот по дому. Force’Age всячески ему в этом помогает, ведь к выбору снаряжения и камуфляжа он подходит крайне серьезно!

Для Force’Age Military – не только бизнес, это – стиль жизни.

Рекламные макеты «Прикинь на себя» можно увидеть в печатных глянцевых, еженедельных и специализированных СМИ, ведь компании необходимо охватить всю свою целевую аудиторию: от молодых модниц до заядлых путешественников.
Force'Age
Force'Age
www.kamo-uniforma.ru,
an.artemova@mail.ru